пятница, 28 декабря 2012 г.


634. Я обращаюсь к человечеству, подготовиться к Моему Большому Милосердию.
Понедельник, 3-его декабря 2012 19:05 ч.
Моя нежно любимая дочь, со всей твоей силой и со всей твоей храбростью, Я обращаюсь к человечеству, подготовиться к Моему Большому Милосердию.
Тех из вас, со скромным сердцем и чистой душей, Я прошу молиться за души тех, кто умрёт во время "Предупреждения".
Как же они нуждаются в ваших молитвах. Как же Я нуждаюсь в вашем страдании. Оба подарка, если вы предложите их Мне, помогут спасти тех, кто не может быть спасён с помощью их собственной свободной волей.
Когда Моё Пламя Милосердия будет вылито по всей земле, многие будут радоваться, но это будет болезненное время для грешников, которые не смогут из-за гордости попросить у Меня прощения.

Их чистка будет болезненной и потребуется много страданий с их стороны, чтобы они смогли искупить себя в Моих Глазах.
Как же сильно будут разорваны злые сердца людей и с ужасом в их душе, многие упадут передо Мной в муках. Скажите им, что, хотя, они будут сильно мучиться, миллиарды душ станут чистыми сердцем и душой. Тогда они будут полностью подготовлены к великому дню Моего Прибытия.
Дочь Моя, испытания Моих последователей увеличатся и станут интенсивнее перед "Предупреждением".
Если вы предложите Мне такие страдания, Я спасу души миллионов. Пожалуйста, не скрывайте от Меня эти мучения, поскольку будут даны большие чудеса, вопреки тем неблагодарным людям, которые не имеют в своём сердце никакого стыда из-за зла, в котором они виновны.
Не один человек не скроет состояние своей души, когда она появится в Моих Глазах.
Когда они увидят жалкое состояние своих душ, им будет очень стыдно. Те, кто действительно будет сожалеть о своих оскорблениях Бога, будут прощены. Они будут обязаны подвергнуться чистке, которую они должны принять со смирением.
Много, много душ примут Мою Руку Милосердия. Всё же душам, которые совершили смертный грех: Они будут настолько загрубевшими, что они уклонятся от Моего Милосердия. Эта Молитва Крестового похода должна быть прочитана за души после "Предупреждения".
Молитва крестового похода (88) за души после "Предупреждения"
" O Святейшее Сердце Иисуса, прояви Милосердие ко всем нам бедным грешникам.
Освети те сердца из камня, которые так отчаянны в своих поисках руководства.
Прости им их несправедливость.
Помоги им, через Твою Любовь и Милосердие, чтобы они нашли мужество, схватить Твой большой Подарок Спасения.
Я прошу Тебя, чтобы Ты простил все души, которые отклоняют Правду Бога.
Покрой их Своим Светом, Дорогой Иисус, для того, чтобы Он ослепил их ко злу и к ловушкам дьявола, который будет пытаться разделить их с Тобой на всю вечность.
Я прошу Тебя, дай всем детям Бога силу, быть благодарными за Твоё Большое Милосердие.
Я прошу, чтобы Ты открыл дверь в Своё Царство всем потерянным душам, которые блуждают по земле в состоянии беспомощности и безнадежности.
Аминь."
Идите, Мои ученики, и придерживайтесь Моих указаний, подготовить ваши души к Моему Божественному Милосердию.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий