пятница, 28 декабря 2012 г.


602. Его большие наказания, какие никогда не были засвидетельствованы в мире, до настоящего времени, могут быть смягчены.
Понедельник, 29-ого октября 2012 15:30
 ч.
Моя нежно любимая дочь, как Я говорил, поток изменений начинает брать оборот, поскольку теперь Рука Моего Отца падает в наказание, не только на США, но и на другие страны.
Повсюду продолжится экологический сдвиг, пока человечество не будет очищено.
Вы должны молиться, чтобы те души, которые отклоняют Бога, могли быть спасены от огней ада великодушием других, через их молитвы.
Эти знаки должны показать человечеству, что времена, действительно, изменились. Ничто не может быть тем же, и не будет тем же, пока земля не будет очищена, чтобы могло произойти Второе пришествие.
В этот момент, когда грех опустошает землю, она не достойна принять Мессию.
Эти знаки - знаки конечного времени, Мои последователи, и вы должны подготовить свои души.
Очень скоро только немногие, включая и тех атеистов, у кого сердце из камня, будут в состоянии игнорировать Руку Моего Отца.

Однако, Его большие наказания, такой величины, которые никогда не были засвидетельствованы в мире до настоящего времени, могут быть смягчены вашими молитвами.
Но, они будут продолжаться до тех пор, пока человечество не примет Правду.
День Бога, день Второго Пришествия, близок, хотя вначале должно произойти много событий.
Это будет тяжелым временем для всех детей Бога, включая и тех, кто живёт с твердой верой. Всё же, для тех, кто показывает любовь и верность Мне, их Иисусу, я говорю: многие будут находиться в состоянии мира, поскольку они знают, что Я прибуду, чтобы привести их в Мой Новый Рай.
Вы должны жаждать богатства этого Нового Царства, и вы должны желать этого большого Подарка.
Оставайтесь сильными и доверяйте Мне. Вы должны понять, что Мой Отец должен наказать тех, кто планирует ужасные действия. Он обещал, что остановит их действия, и они будут снесены.
Знаки сейчас будут видны в каждом уголке земли и будут гарантировать то, что у человечества не останется сомнений, относительно того, чья Власть в силе.
Только Бог управляет такими силами. Любая другая сила будет недолговечна. Власть Бога Всемогуща и никто никогда не превзойдёт Создателя и Автора всего видимого и невидимого.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий