вторник, 4 декабря 2012 г.

5 июня 2011 г. воскресенье, 16:30 Столкнутся две кометы, на красном небосклоне появится мой Крест


Любимая Моя дочь, время приближается. Большое предупреждение скоро настанет. С большим сожалением должен тебе сказать, что многие люди не обратят внимания на послания о Большом Предупреждении. Мои Слова не будут услышаны. Почему не хотят слушать их? Я даю им не только самый большой подарок Моего Милосердия, когда Моя милость распространяется на весь мир, но и пытаюсь подготовить их к этому событию. Много миллионов грешников обрадуются, когда увидят Мое Милосердие. Многие не получат возможность вовремя спасти себя, умрут от шока.
Дочь Моя, ты должна сделать все возможное, чтобы предупредить мир, потому, что это большое событие для всех будет потрясающим. Прежде чем настанет Большое Предупреждение, на небе появятся знамения. Звезды столкнутся с таким грохотом, что это расстроит людей, происходящее зрелище на небе, они примут за катастрофу. В то время, как эти кометы станут проходить, на красном небе появится знак Моего Креста, который будет виден во всем мире. Многие будут бояться. Но Я говорю вам: Радуйтесь, потому, что впервые в жизни вы увидите настоящее Божье Знамение, которое станет для грешников символом большой вести.

Когда это произойдет, вы дети Мои, посмотрите на Мой Крест, и тогда поймете, что Мое Милосердие дается для всех. От глубокой и преданной любви к вам, Я умер на кресте, чтобы спасти вас. Когда вовремя Большого Предупреждения вы увидите Мой Крест, будете знать, что это знак Моей к вам любви.
Молитесь, Мои любимые сторонники, чтобы вместе с вами, смогли радоваться и ваши братья и сестры, когда Я им докажу Свое существование. Молитесь, чтобы они приняли это, как возможность своего спасения, чтобы это большое событие Моего Милосердия спасло их души, если они допустят, чтобы Я помог им.
Увидите, что значит умереть в смертельном грехе
Большое Предупреждение станет для всех опытом очищения. Может, будет неприятным, особенно для тех, кто живет в тяжелых грехах, впервые в жизни они увидят, как это, когда свет Божий пропадет из вашей жизни. Эти души узнают, что такое одиночество, одиночество тех, кто умирают в смертельных грехах. Для этих бедных душ, которые умрут, будет уже слишком поздно, умолять о прощении своих грехов.
Не забывайте, очень важно наполнить свои пустые души. Все будут иметь на это возможность, только так вы сможете понять, что без Божьего Света, вы потеряете все чувства в своих душах. Ваши души и тела были бы только пустыми посудами. Даже грешники чувствуют Божий Свет, потому, что Он находится во всех своих детях на Земле. Когда умирают в смертельном грехе, пропадает этот свет.
Подготовьтесь к этому большому событию. Спасите свои души, пока еще возможно, потому что после того как Свет Бога покинет вас, поймете ту пустоту, полную страха и террора, которую предлагает вам сатана.
Наполните свои души. Радуйтесь, потому, что Большое Предупреждение спасет вас и приблизит вас к Моему Святому Сердцу.
Приветствуйте Большое Предупреждение, вы получите доказательство того, что существует Вечная Жизнь, и вы знаете как это важно.
Любящий вас Спаситель,
Иисус Христос, Царь человечества

1 комментарий:

  1. После Большого Предупреждения мы будем возвращены на землю в свое тело?

    ОтветитьУдалить