пятница, 28 декабря 2012 г.

622. Одна половина не отклонится от Правды. Другая половина перевернёт Правду.



.Среда, 21-ого ноября 2012 23:30 ч  
Моя нежно любимая дочь, при каждом строгом Послании, которое Я даю всем детям Бога, никогда не забывайте о том, что Моя Любовь всегда Милосердна.
Моё терпение необычайно велико и Я спасу каждого человека, который взывает к Моему Милосердию, независимо от серьезности его грехов.
Как же сильно Я хочу освободить всех от захвата обманщика, который сжимает каждую душу, которую он обольстил так, что многие бессильны против его силы.
Каждый человек непременно должен понять следующее: Если вы с готовностью продали свою душу сатане, он не позволит вам выйти на свободу. Только Я смогу освободить вас.
Если те души, потерянные для Меня из-за их греховных жизней, которые они ведут, попытаются изменить свой путь, они, также, будут бороться против зверя. Поскольку он зверь, который ранен, и он коварен.
Для многих, и даже для тех, кто предан Мне, их Иисусу, он будет время от времени занозой в глазу. Ничего не будет удовлетворять его, пока вы не уступите его искушению.
Поскольку каждый из вас - грешник и будете продолжать им быть, пока вы не будете очищены от греха, примите грех как факт, но боритесь с ним.
Тем из вас, кто близко знает Меня: Вы знаете, что можете всегда доверять Моему Милосердию.
Вы знаете о важности ежедневного общения со Мной. Это может происходить так же просто, как беседа со Мной в течение вашего рабочего дня. Это идеальное время, чтобы предложить Мне жертву.
Если кто-то причиняет вам боль, предложите это испытание Мне для того, чтобы Я мог спасти эту душу.
Если вы обеспокоены трудностями, с которыми вы сталкиваетесь и над которыми вы не имеете никакого контроля, вы должны позволить Мне принять ваше бремя.
Много людей работают долгие тяжелые часы, как дома, так и за его пределами. Всё, о чём Я прошу вас, чтобы вы в своих мыслях повернулись ко Мне, когда вы нуждаетесь в поддержке и помощи, поскольку Я отвечу на вашу молитву.
Никогда не совершайте ошибку, думая, что вы можете общаться со Мной только в течение вашего времени в церкви или до и после принятия Святых Причастий. Я тут в каждый момент дня. Я отвечу на каждую просьбу, если это соответствует Моей Святой Воле.
Мои любимые ученики, вы все дети Бога. Я объединяю вас, страну со страной для того, чтобы Я мог установить мир и единство вокруг хаоса, который придёт.
Позвольте Мне привести вас в Мою Святую Семью, и вы станете сильнее.
Тогда вы подниметесь и броситесь вперёд, обновлённые и со свежим вдохновением, чтобы вести Мою армию, которая во многих странах еще не была сформирована.
Сохраняйте верность Моим требованиям.
Пожалуйста, распространяйте повсюду Печать Живого Бога. Она не должна быть продана. Она должна быть доступна для всех. Распространяйте копии всем тем, кто должен быть защищён.
Расщепление между верными последователями, теми, кто принимает Книгу Моего Отца, Наисвятейшую Библию и теми, кто хочет изменить Правду, готово увеличиться.
Одна половина не отклонится от Правды.
Другая половина перевернёт Правду.
Они сделают это, чтобы удовлетворить их собственные политические и личные побуждения, которые будут скрыты за языковыми формулировками.
Скоро Правда будет объявлена ложью, и в этом будут обвинять Бога.
Они непочтительно объявят, что законы, установленные Моим Святым заместителем, старомодны и не удовлетворяют современному обществу.
Каждый хитрый аргумент будет стоять в непосредственном конфликте с Законами Бога, что будет значить следующее:
Эти люди хотят ввести законы, которые легализуют грех. Они не любят Бога. Они утверждают, что они любят Его и всё же, многие из тех, кто содействует таким законам - атеисты, но они не показывают своего истинного верования.
Многие их планы включают запрет христианских законов.
С одной стороны они терпят законы, которые позволяют женщинам избавляться от их нерождённых детей, из-за выбора своего образа жизни. Они используют аргументы свободы решения, но этот выбор относится к потребностям матери, а не ребёнка.
Много женщин будут терпеть страшные мучения после того, как они, таким образом, разрушили жизнь. Многие испытают чувство потери, потому что они будут знать в своём сердце, что жизнь, которую они разрушили, была создана Богом.
Будет приведён любой сильный и убедительный аргумент, чтобы достичь легализацию аборта. Будет использована любая уловка, чтобы собрать поддержку, которая включит в себя то, что аборт будет введён для всех.
За этот грех Я снесу их страны.
Грех аборта вызывает у Моего Отца большую боль, и Он не позволит этому больше продолжаться.
Страны, которые постоянно пытаются сделать его доступным для большинства женщин и кто представляет его так, как если бы он являлся чем-то хорошим, будут устранены и получат наказание, от которого не может быть никакого освобождения.
Они будут виновны в грехе убийства и будут одной из первых групп, которые будут страдать от мучений во время "Предупреждения".
Бог не позволит вам касаться жизней, которые Он создал.
Его наказание будет направлено на вас в форме землетрясений и много стран будут до дня Господа продолжать получать наказания.
Аборт и убийство будут двумя грехами, за которые Мой Отец ниспошлёт серьёзное наказание на мир.
Грех, Мои ученики, является чем-то вроде недостатка, который губит ваши души каждый день. Но когда вы находитесь в состоянии Благодати, этот грех уменьшается. Чем больше вы получаете Таинств Святого Причастия и Покаяния, тем больше Благодати вы получаете.
Тем из вас, кто посещает ежедневно святую Мессу: Вам даны совершенно особые Милости. Поскольку вы, Мои набожные последователи, быстро придёте к Воротам Моего Рая.
Идите теперь и проводите немного больше времени со Мной. Беседуйте со Мной. Мне нравится легкая болтовня, и она приближает Меня к вам. Я тоскую по вам. Я тоскую по личной близости, о которой Я настоятельно прошу, чтобы Я смог приблизить вас к Себе.
Вы можете построить замечательные отношения со Мной, просто, становясь для начала другом. Тогда наша любовь достигнет такого размера, что ваше сердце будет разрываться от любви ко Мне и Моё к вам.
Не сложно положить новое начало и подготовиться к Моему Царству. Начинайте сейчас. Обратитесь ко Мне.
Если вы будете любить Меня, то вы скоро будете доверять Мне, и это приведёт вас к чистке вашей души. Вы будете более счастливы, будете находиться в мире, и ничто из внешнего мира не будет что-либо значить для вас, за исключением боли греха, который вы будете видеть.
Я здесь. Я жду Вас. Я хочу, чтобы человечество узнало Меня правильно.
Я люблю вас.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий