вторник, 4 декабря 2012 г.

4 июня 2011 г. суббота, 17 часов Сатана собирает молодежь с помощью поп культуры


Любимая дочь Моя, в результате полученных вами Посланий, во всем мире увеличилось число обратившихся в веру душ. Радуйтесь, говорю вам, потому, что Мои слова, если их прочитают, зажгут души, даже сомневающихся грешников. Много тысяч лет тому назад, когда Мои апостолы получили учения, Мои Слова сильно повлияли на людей. Большая часть этого учения, уже забыта, многие забыли о них , кроме последователей Бога, Вечного Отца или Моих, Иисуса Христа, Его Сына.
Через эти Послания, которые передаю тебе, дочь Моя, Я пытаюсь упростить учения. Я обращаюсь к вам сейчас таким образом, чтобы предупредить, учить, вселять в ваши души Мои Святые Слова, чтобы с их помощью вы смогли вырваться из когтей сатаны.
Дочь Моя, через Святого Духа ты получила способность различать правду и ложь, но не только для того, чтобы могла понять послания, но и чтобы могла определить грех. Если ты сейчас видишь грех, это тебя наполняет чувством сопротивления, вызывает чувство душевного нерасположения, он полностью растревожит тебя. Сейчас ты можешь себе представить, как Я мучаюсь, когда вижу своих грешных детей.
Многие из тех, кто работают в прессе, в кино, в телевидении, тревожат тебя. Когда в душе у человека грех, он проявляет себя, его можно заметить. Дочь Моя, ты полученными от Меня милостями, можешь увидеть грешные поступки людей. Первым знаком будет, который ты заметишь у него, высокомерие и гордость, он будет считать себя важнее всех других. Все грешные поступки происходят от греха гордости и жадности.

Самый неумеренный грех современного мира, это сексуальная извращенность. Он совершается маскируя себя, с юмором. Это очень хитрый метод, который убеждает людей в том, что это естественная часть жизни. Видишь, дочь Моя, люди с удовольствием смеются, они нуждаются в чувстве юмора, в подарке Бога. Когда воодушевляют на извращенное сексуальное поведение, в большинстве случаев делают так, что смешат вас. Это актуально не только в тех случаях, когда унижают женщин, но и тогда, когда заверяют молодежь, что такое унижающее поведение доступное и оно связано с поп культурой.
Сатана с удовольствием собирает молодые души. С использованием всех современных методов и возможностей, нацеливается на этих маленьких ягнят, чтобы отобрать их от Меня. Мои маленькие дети, наивно подражают его отвратительному поведению. Это поведение приводит к объединению в группы.
Предупреждение для тех, кто работает в сфере музыкальной индустрии.
Сейчас я предупреждаю тех, кто работает в сфере музыки, кино, искусства. Я накажу вас сурово, если будете отравлять Моих детей. Вы, Мои обманутые дети, являетесь пешками в арсенале сатаны. Он соблазняет вас тем, что предлагает богатство, известность и все что связано с такой жизнью. Затем он прорывается в ваши сердца. А потом, потянет вас в глубину разврата, где со своими демонами завладевает вашим телом. Так через вас, он удовлетворяет свои ужасные пристрастия, заразительные сексуальные действия.
Все время вы считаете, что это только невинное развлечение. Разве не знаете, что он крадет ваши души? Даже не думаете об этом? Не понимаете, что если вы занимаетесь сексуальным развратом, пропадете навсегда? Желая все большего и большего возбуждения, вы не можете получить удовлетворения, не можете насытиться, сами себя калечите.
Как думаете, почему многие среди вас, известные люди, кончают свою жизнь самоубийством, употребляют наркотики, впадают в депрессию, их сердца разрываются от отчаяния? Разве вы не знаете, что сатана нуждается в ваших душах?
Чем быстрее вы будете добиваться греховной жизни, тем скорее плут заберет ваши души у Творца, у Вечного Отца.
Трудно это понять тем Моим детям, которые попали в этот капкан лжи. Попытайтесь понять: Если живете в грехе, это не значит, что свет Бога покинул вас. Многие грешники и атеисты не могут этому поверить. Продолжают грешить и все ближе и ближе приближаются к аду. Несмотря на это, свет Бога сохраняет их духовное здоровье, без Божьего света, Земля оказалась бы во тьме. Побывав в такой темноте, она будет вас устрашать .
Без Божьего света в душах такая темнота, что вы, дети Мои, так как никогда, не были лишены этого света, не смогли бы пережить, если бы он погас.
Обогащайте свои души, это единственное, что можете взять с собой в последующую жизнь.
Большое Предупреждение познакомит вас с этим чувством. Если во время  «Предупреждения» у вас будет смертельный грех, не пугайтесь, произойдет только Предупреждение. Ваши грехи, когда вы увидите их в   грубой и омерзительной форме, будут настолько шокировать вас, что страх, к сожалению, может вам причинить физический вред. Не дожидайтесь того момента, уже сейчас обратите внимание на состояние вашей души. Обогащайте свои души, потому, что это единственное, что можете взять с собой в последующую жизнь. Ваше тело не имеет никакого значения. Но если вы свое тело, которое получили в подарок от Бога, Всемогущего Отца, будете использовать для греха, так, что этим и других приведете к греху, тогда ваше тело будет причиной смерти вашей души.
Дети Мои, думайте о счастье, которое вас ждет. Время, которое вы проводите на Земле, только часть того времени, в котором вы существуете. Если не занимаетесь своею душою, тогда вас ждет место в аду, где кроме вечного страдания и мук, не будет другой жизни.
Ежедневно миллионы быстро катятся к вратам ада
В мгновенье своей смерти, ежедневно миллионы катятся быстро к вратам ада: люди, имеющие власть, руководители, богатые и бедные, певцы, актеры, террористы, убийцы, насильники, те кто совершили аборты. То, что для них всех общее, - никто из них не верил в существование ада.
Ваш любимый спаситель и Учитель,
Иисус Христос

Комментариев нет:

Отправить комментарий