вторник, 4 декабря 2012 г.

1 июня 2011 г. четверг, 11:00 Дай, чтобы Моя любовь наполнила тебя


Любимая Моя дочка, чтобы отвернуть тебя от Правды, от Моего Святого Имени, тебе уже много раз ставили преграды, ты должна была проходить испытания. Так будет продолжаться и дальше, не пройдет и дня, чтобы обманщик не пытался искусить тебя, отвлечь тебя от работы, наполнить твое сознание сомнением.
Ты не должна читать послания других ясновидящих, или слушать мнение тех, кто утверждает, что пришел от Меня и хочет передать тебе Мои послания. Они будут противоречить тем учениям, которые ты получила от Меня.
Через Меня, ты получаешь очень важные предсказания, дочь Моя. Сатана, хочет тебя отобрать у Меня, причинить тебе вред, даже тогда, когда ты меньше всего этого ждешь. Будь всегда начеку. Дни Моего любимого наместника сочтены. Он еще до Большого Предупреждения покинет Ватикан. Доверяй Мне. Слушайся Меня. Ты хорошо продвигаешься в работе, но никогда не отворачивайся.
Не бойся, твоя жизнь будет продолжаться нормально, но важное условие - молитва и полная отдача Мне. Заверяю тебя, ты не одна в этой работе и только те имеют на тебя влияние, которых приведу Я.
Доверяй Мне, если Я говорю, что сатана не может повлиять, поменять, отравить эти Послания, не может саботировать их – это так и есть. У него ничего не получится, ты защищена, потому, что выполняешь особенную миссию. Если у тебя возникнут любые вопросы, спроси Меня, и Я отвечу, объясню. Не спрашивай мнения ни у кого, никто не может судить об Учениях Бога.

Никогда не увлекайся посланиями других ясновидящих. Это очень важно, потому, что может повредить твоей работе.
Ты знаешь, что Я, ваш Спаситель, Царь человечества имею признание. Никто не имеет право, ни один человек, осквернить Мои Учения. Будь благодарна, что имеешь дар передавать предсказания, слушайся во всем Меня. Не обижай Меня своими сомнениями. Это время уже прошло. Приближайся ко Мне с покорным сердцем и душою. Молчи, когда издеваются над Моими Учениями, когда нападают на них или ставят их под вопросом, когда отказываются от них, когда утверждают противоположное учение, потому, что ты не в том положении, чтобы могла отвечать вместо Меня. Если сядешь и послушаешь Меня, очень много нового ты узнаешь, сможешь выучить. Сейчас наполню твою душу милостью распознания. Прими этот подарок. Не сомневайся, Радуйся вместе со Мной.
Это очень важная миссия, которую ты выполняешь, она отличается от действий тех пророков, которых Я раньше посылал человечеству. Говоря другими словами, от тебя требуется сила для его выполнения. Очень важно, чтобы мы с тобой разговаривали просто, через молитвы, через поклонения Святым Дарам и через Таинства. Все остальное ты должна исключить. Да, твоя семья всегда важна. Все, кроме этих двух вопросов, имеет не большое значение. Попробуй расслабиться и дай, чтобы Моя любовь наполнила тебя. Не трать свое драгоценное время на переживания. Объединись со Мной, чтобы мы стали едины и ты будешь защищена от всех обид. Люблю тебя, дочь Моя и верю в тебя.
Ваш преданный Спаситель и Учитель,
Иисус Христос

Комментариев нет:

Отправить комментарий