воскресенье, 2 декабря 2012 г.

23 мая 2011 г. понедельник, 9:45 Почему Я таким способом обращаюсь к миру?


Любимая Моя дочь, настало время объяснить свои Послания и обеспечить, чтобы многие грешные души всего мира последовали им, включая и тех, кто по другой дороге следует за Богом , Вечным Отцом.
Люди, особенно католики, не смогли бы понять, если бы Я не оказал им преимущество перед Моими детьми других религиозных вероисповеданий. Я специально подбираю слова, чтобы их услышали не только немногие избранные, но и чтобы они стали понятны для всех. Моя любовь не делает различия. Вы, кто спрашиваете, почему Я обращаюсь к миру таким способом, послушайте: поскольку вы, Мои последователи поняли, что со дня Моего распятия, Правда никогда не изменилась, должны знать и то, что Я должен свою любовь распространить на всех детей Бога. Все одинаковы, ни один из вас, не лучше другого.

Дочь Моя, когда просят тебя объяснить, почему Я обращаюсь к миру именно так, ты не должна отвечать на эти вопросы или пытаться защитить Мои Слова. Это Божие Слова. Не нужно изменять, исправлять их, только для того, чтобы они соответствовали требованиям тех, кто считает себя знатоками теологических законов. Мои Слова так передаются, чтобы каждый мог их просто понять. Многие спросят: почему они передаются не такими выражениями, терминологией, какие использовали Мои пророки в давние времена? Мой ответ такой:
Не забывайте, что Мои учения, никогда не менялись. Все равно, в каком стиле или каким образом обращаюсь сейчас к вам, по - современному или нет, Правда остается Правдой, ее нельзя изменить.
Будьте осторожны по отношению к тем ясновидящим, которые утверждают, что получают послания от Меня, в которых Я использую старые выражения, цитирую Библию. Эта не та форма коммуникации с человечеством, которую Я бы использовал сейчас. Почему? Разве восприняла бы эти Послания современная молодежь? Молодежь, которая не понимает стиль языка Святой Книги Отца.
Простота, дети Мои, это залог передачи и распространения Моих Святых Слов. Не забывайте, когда вы учите по Правде, говорите о Моем существовании, простой стиль языка необходим для того, чтобы другие захотели вас послушать. Если поступите не так, ничего не добьетесь, встретите только глухих, вокруг себя.
Послание Моей любви…
Мое послание о любви очень простое. Я – жизнь, о которой мечтают Мои дети, здесь на Земле. Объясните им, что Я – Правда. Это должно быть просто. Без Меня нет Вечной Жизни. Используйте Послания, которые Я передаю через этого Моего вестника, чтобы могли обратить внимание неверующих на Правду. Послания даются миру не для того, чтобы они вызывали страх, не только для того, чтобы их услышали, но чтобы поверили им. Поэтому, Я так обращаюсь к современному миру.
Любящий вас Спаситель и Учитель, Иисус Христос,
Царь Милосердия

Комментариев нет:

Отправить комментарий