воскресенье, 2 декабря 2012 г.

21 мая 2011 г. 10:40; Прощение – путь к свободе


 Дочь Моя, прощение не что иное, как тропа, ведущая к свободе. Если вы простите всех, кто обидел вас, или причинил вам боль, тогда ваша душа найдет настоящую свободу. В душе почувствуете радость, это будет означать, что Я присутствую в вас. Когда вы прощаете других, это знак любви. Эта любовь относится не только по отношению к другим, к вашим соседям, но и ко Мне, к вашему Божьему Спасителю. Обращаюсь к тем, кто не верит в Меня: знайте, когда прощаете других, Я присутствую при этом, хотя никто об этом не знает.
Прощение - равно любви. Моя любовь безгранична. Умоляю вас, дети Мои, дайте Мне простить ваши грехи. Если только бы вы попросили Меня это сделать, вы бы не только почувствовали облегчение, но и удивились бы той любви и счастью, которые заполнили бы вас. Это действие покорности, побудило бы вас относиться с любовью к другим. Вы станете сиять, и это ваше сияние повлияет на других, хотя никто из вас этого не поймет. Моя любовь накроет ваше сердце. Ваша очищенная душа станет, подобно магниту, притягивать к себе других.

Простить других, непросто, дети Мои. Гордость и самовосхваление мешают свершиться этому Милосердному действию. Все это дело рук сатаны, он хорошо знает, что отсутствие прощения, может привести к очень тяжелым грехам, может обидеть Моего Отца. Если не сможете простить другого , это приведет к обиде. Обида постепенно увеличивается и приводит к ненависти, может привести даже к убийству. Во многих случаях приводит к войне.
Если люди могли бы простить друг друга, тогда не было бы ненависти. Не было бы и столько убийств. Любовь, любовь в Бога, Вечного Отца распространилась бы по всему миру.
Научитесь прощать друг друга. Отставьте в сторону свою гордость и просите Мое Милосердие, потому что если ваша просьба совпадет с Моей Святой Волей, тогда ее исполню.
Любящий вас Спаситель, Царь Милосердия, Иисус Христос

Комментариев нет:

Отправить комментарий