вторник, 11 декабря 2012 г.


29 сентября 2011 г. , 20:45 Последствия Большого Предупреждения

Дорогая, любимая дочь, в связи с тем, что приближается Большое Предупреждение, попроси Моих последователей, чтобы они молились и с радостью были благодарны за ту большую милость, которую Мой Отец дал человечеству.
В  последствие этого славного поступка, который происходит от чистого сердца, большая часть человечества может спастись, сможет наслаждаться периодом мира на земле. Будьте благодарны, что живете в это время потому, что миллионы среди вас, которые спасутся, иначе никогда бы не смогли переступить ворота Рая.
Подготовки закончились. Сейчас подготовьте свои дома, на несколько недель запаситесь освященными свечами, водой и питанием. Последствия будут тяжёлыми, но вы не должны бояться. Успокойтесь лучше, страдания можно предложить за вечную жизнь, которое получат те Мои дорогие души, которые примут этот подарок.

Живите в мире. Доверяйте Мне, не забывайте, что Я ваш Спаситель и ваши верные души всегда защищу. Я хожу рядом с вами, веду вас за собой. Держу ваши руки с нежною любовью. Вы Мои, и никогда не позволю оторвать вас от Моего Святого Сердца. Вы, Мои последователи, уже имеете те милости, которые понадобятся вам, чтобы пережить Большое Предупреждение
Ваш любимый Иисус,
Спаситель человечества

Комментариев нет:

Отправить комментарий