суббота, 18 января 2014 г.

1022. Бог Отец: Я иду сейчас, чтобы собрать верующих. Моё Время уже близко, так как Милосердие Моего Сына почти на вас.

Понедельник, 13 января 2014, 16:56 ч.

Я - Бог Отец. Я есмь Сущий. Я ваш Творец - Альфа и Омега.

Моя дорогая дочь, послушай Меня, так как Я заявляю, что Моё Вмешательство, чтобы предотвратить уничтожение человеческой расы, вот-вот должно состояться.

Когда вы не слышите зла - это не значит, что его не существует. Существует злой акт, который планирует развязать войну, с одной единственной целью, - чтобы уничтожить как можно больше людей, насколько это возможно. Никогда ещё возможности человека, применять злые деяния против Моих детей, не были настолько большими. Способность человека производить технологии ещё никогда не была настолько большой, но этими знаниями в большой мере злоупотребляют, и планы по контролю каждой части вашей жизни, находятся на прогрессивной стадии.

Они, Мои враги, хотят контролировать то, что вы едите, пьёте и всё, что вы делаете, чтобы поддержать Истину, которую Я дал вам. Они не успокоятся до того дня, пока они не возьмут под контроль ваши страны, ваши финансы и ваше здоровье. Из-за того что, так много людей не верят в Моё Существование, оппозиция их коварному плану - украсть от Меня души, будет небольшой.

Когда человек считает, что он может бросить вызов Богу, то он действительно не знает, кто Я. Если он не знает, кто Я, то он ничего не знает. Его сердце закаменело, его интеллект притупился и душа его стала свинцовой.

Тот, кто отрывает себя от Меня, потерян. Тот, кто борется против Меня, с намерением, украсть души Моих детей, умер для Меня и его судьба обречена.

Я вмешаюсь сейчас, чтобы остановить это страшное, скверное злодеяние от свершения. После Моего вмешательства Я открою ваши глаза,  глубоко коснусь ваших сердец и наполню вас восторгом. Скоро Я открою Истину, потому что многие из вас больше не верят в Неё.

Я - Всё что есть и будет. Я ваш Отец, Всезнающий, Всевидящий, Все-Любящий и Милосердный. Я иду сейчас, чтобы собрать верующих. Моё Время уже близко, так как Милосердие Моего Сына почти на вас.

Ваш любимый Отец

Всевышний Бог

Комментариев нет:

Отправить комментарий