суббота, 4 января 2014 г.

1007. Мать Спасения: Мой Сын поручил Мне донести миру Это важное Послание.


Суббота, 28 Декабря 2013, 23:50 ч.

Моё дитя, Мой Сын поручил Мне донести миру Это важное Послание. Он желает, чтобы все те, кто имеет семью и друзей, которые отвергают Бога и которые отрицают Сына Моего возлюбленного, Иисуса Христа, должны были знать, что Он изольёт на их души Его Благодать, когда вы будете читать эту специальную Молитву за них. Когда вы говорите эту молитву, Он проявит к каждому из них великое сострадание и Он спасёт их и потянет их назад от края пропасти запустения.

Молитва  Крестового Похода(131) Молитва Милосердия

" О Моя дорогая Мать Спасения, пожалуйста, обратись к Сыну Твоему, Иисусу Христу, чтобы Он предоставил Милосердие (назовите все имена  ...) во время Предупреждения, а также в последний день, прежде чем они предстанут перед Твоим Сыном.

Пожалуйста, молись, чтобы каждый из них был спасён и насладился плодами Вечной Жизни.

Защищай их каждый день, и приведи их к Своему Сыну для того, чтобы Его Присутствие было им показано и чтобы им был предоставлен мир духа и они достигли больших Благодатей. 

Аминь ".

Мой Сын, из-за этой Миссии, дарует чрезвычайные Благодати душам, которые нуждаются в Его Милосердии. Он всегда будет щедрым, когда души живут по Его Святому Слову и приветствуют Его в своём сердце.

Идите и радуйтесь, ибо это один из самых необычайных Подарков, которые Он дал всем тем, кто откликнулся на этот Призыв с Небес.

Ваша любимая Мать

Мать Спасения

Комментариев нет:

Отправить комментарий