четверг, 16 января 2014 г.

1019. Моя любовь к человечеству всеобъемлюща. Я люблю всех, в том числе тех, кто совершает самые отвратительные действия.

Четверг, 9 января 2014, 21:40 ч.

Моя нежно любимая дочь, посмотри  вокруг себя, и, что ты видишь? Мир полон противоречий. С одной стороны ты будешь видеть любовь, радость и доброжелательность. Но этому противодействует, с другой стороны, ненависть, которая есть у лукавого к человечеству.

Любой беспорядок, печаль, растерянность, отсутствие доверия, яд, ненависть и зло, которое вы видите, происходит в мире; знайте, что это может идти только от одного источника. Бич человечества, то есть Сатана, создал отчаянное несчастье среди детей Божьих. Затем их боль становится Моей, и именно поэтому лукавый создаёт такой хаос - для того, чтобы усилить Мою боль.

Моя дочь, всюду, куда ты идёшь , и каждjuj, с кем сталкиваешься и кого ты видишь, с этого дня, ты будешь видеть так, как  их вижу Я - каждого ребенка Бога. Как же Я люблю их всех, как же Я хочу окружить их заботой, каждого из них - независимо от их испорченности или их грехов. Не имеет никакого значения то, что они сделали, чтобы оскорбить Меня, Я всё еще ​​люблю их - всех и каждого. Я чувствую большую радость, когда Я вижу любовь излучаемую кем-то из них - любовь, которую они получили в подарок от Отца, который их создал. Их любовь - Моя любовь, и она привлекает к ним другие души, и затем везде распространяется Любовь Бога.

Но когда Я становлюсь свидетелем боли и страданий в любой душе, их боль становится Моей. Их боль может быть вызвана ужасными страданиями, вызванными отсутствием любви к другим, что приносит чувство отчаянного запустения. Их одиночество и изоляция также ощущается Мной и это дальше разжигает Моё Сострадание.

Затем Есть те души, которые проводят всё своё время в погоне за вещами, которые не приходят от Меня. Те, кто отвергает Меня, разбивают Моё Сердце на части. Как много кровавых слез Я пролил за эти души, ибо они перерезают пуповину, которая соединяет их со Спасителем - их единственной надеждой на спасение. Когда ты видишь эти души, дочь Моя, ты будешь чувствовать ужасную скорбь в твоём сердце, так же, как Я её чувствую за них.

Наконец, есть те, кто говорит, что они представляют Меня, но кто не достоин того, чтобы вытереть Мне Ноги. Их ненависть ко Мне обусловлена ​​их любовью к себе. Тем не менее, независимо от того, как часто они оскорбляют Меня и вводят в заблуждение Мою паству, Я всё ещё жажду их души.

Моя любовь к человечеству всеобъемлюща. Я люблю всех, в том числе тех, кто совершает самые отвратительные действия. И так будет до конца. Я буду охватывать все души до последнего дня, когда после того , как все усилия на сохранение души будут исчерпаны, только те, кто направляется в бездну зверя и кто отказывается от Меня, несмотря  на то, что знают, как сильно Я люблю их - будут потеряны для Меня, навсегда.

Любите друг друга всегда, вопреки всем ошибкам - так, как Я люблю вас. Когда вы осуждаете кого-то, помните о Моей Любви, и молчите. Когда вы презираете другого, знайте, что эта ненависть исходит не от Меня. Когда вы смотрите друг на друга, - смотрите на них, как бы, Моими Глазами. Ни одного из них вам не следует избегать. Вместо этого, проявляйте сострадание к тем, кто вам не нравится, обижает вас, или причиняет вам вред, потому что они любимы Мной. Если вы любите Меня, вы будете проявлять любовь ко всем тем, с кем вы вступили в контакт.

Любовь заразна, потому что Она исходит от Бога. От Любви может прийти только хорошее.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий