четверг, 30 января 2014 г.

1031. План, чтобы удалить каждый Мой След, начался.

Воскресенье, 26 января 2014, 15:00 ч.

Моя нежно любимая дочь, никогда не позволяй, чтобы представления тех, кто с горечью в сердцах, против этой Работы, заставили тебя колебаться в Моей Миссии для душ.

Какое имеет значение, если ты и Мои возлюбленные верные души, которые отказываются отступать от Слова Божьего, отвергаетесь? Какое имеет значение, показывают ли они вам презрение? Их человеческие мнения, которые отрицают Слово, не имеют значения в вашем стремлении к Вечному Спасению. Когда вы прославляете Меня, и когда вы почитаете Моё Святое Слово, вы будете искушаемы со всех сторон, чтобы вы повернулись ко Мне спиной. 

Так многие откажутся от Этой Миссии, пока до них не дойдёт ужас озарения Правдой, когда они будут свидетелями богохульства, которое выльется из уст лжепророка. Когда кто-то, кто оспаривает существование Святой Троицы, осмеливается носить одеяния первосвященника под крышей Моей Церкви, а затем пытается убедить вас, что то, что вы до сих пор знали как Правду, больше Ею не является, тогда вы будете знать то, что дух зла охватил изнутри Церковь Мою. 

Когда вы окружены новыми идеологиями, новыми доктринами и когда вам говорят, что человечество сегодня требует этих изменений, это будет время, которое больше не будет отвечать Воле Божьей. Вместо этого, когда искусственные доктрины, полные ошибок и недостатков, объявят, что грех больше не существует, будет близко Моё Время, чтобы уничтожить Моих врагов, как это и было предсказано. 

Многие из вас проснутся к Истине и к ужасному позору, который будет направлен на Меня, Иисуса Христа, в Моей Церкви на Земле. Эти верные слуги Мои распознают зло, и многие из них будут бежать. Но, когда придёт время, и когда этот выбор встанет перед всеми вами, многие, к сожалению, покинут Меня и примут участие в языческих практиках. 

План, чтобы удалить каждый Мой След, начался. Правда Моего Слова будет изгнана из ваших конституций, ваших школ, пока, наконец, не будет осуждена в Моей Собственной Церкви. Те из вас, кто считает, что это никогда не случится - что Бог никогда не позволит эти вещи - ошибаются. Эти злодеяния были разрешены в окончательном очищении человека перед Моим Вторым Пришествием. Если вы не сохраните бдительность, независимо от того, насколько вы любите Меня, вы будете привлечены к участию в серии церемоний, которые не будут почитать Бога. Если они не чтут Меня, вы должны спросить себя, почему это происходит? Почему эти изменения были внесены и почему так внезапно? Ответ - время - которого остаётся мало. 

Гонка, чтобы завоевать души по обе стороны, приведёт к жестокой битве. Одна сторона убедит вас отвергнуть Слово Божье в пользу мерзких практик, которые будут боготворить сатану. Они будут обманывать даже тех, кто хорошо разбирается в Моём Слове, так хитро будет представлена их просьба - удалить Меня из Церкви Моей. Другая сторона будет страдать из-за их лояльности, и не только из-за верности к Этим Посланиям, но и к истинному Слову Божьему, данному миру в Книге Отца Моего. 

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий