пятница, 17 января 2014 г.

1020. Люди, которые живут в современном мире, ничем не отличаются от тех, кто жил тысячи лет назад.

Суббота, 11 Января 2014 10:48 ч.

Моя нежно любимая дочь, Я хочу, чтобы мир знал, как сильно Я люблю людей, поскольку Я люблю даже самых незаметных, самых замученных и самых недостойных. Тот, кто считает, что Я ставлю одного человека выше другого, не знает Меня. Я могу покровительствовать некоторым душам, особенно избранным душам, но Я люблю их ни больше и ни меньше, чем души страждущих.

Я смотрю на каждую душу с любовью в Сердце. Я держусь за каждого из вас, ибо вы от Меня - Отца Моего. Хотя Я могу обижаться на ваши слабости и сердиться на ваши злые намерения и желания, Моя Любовь к вам никогда не умрёт. Все грешники любимы Богом - независимо от того, что они совершили. Бог имеет абсолютную власть над судьбой каждой души и это Его Сила.

Только у Меня есть власть судить. Ни одному из вас не было дано это право. Когда человек считает другого виновным в грехе, он может наказать этого человека только покаянием, а не смертью. Ни один человек, судья, политический лидер или член Моей Церкви на Земле, никогда не может осудить человека на смерть из-за его грехов, независимо от того, насколько скверными они могут быть. Никто не может осудить другого для ада, ибо, когда он объявляет какую-то душу проклятой, то будет проклята его душа, независимо от того, сколько святых деяний он, возможно, осуществляет во Имя Мое.

Как же много времени вы тратите на осуждение друг друга, вместо того чтобы принять Дар, который был вам дан - Дар любви друг к другу. Любите Дар, данный вам всем Богом, и который принадлежит вам, воспользоваться которым вы можете так, как вам хочется - если только это в соответствии с Волей Отца Моего. Тем не менее, так много тех, кто любит Меня, Иисуса Христа, считая, что Я оправдывал бы любые действия, которые разжигают ненависть друг к другу. Вы, вместо этого, должны знать, что Я просто хочу, чтобы вы любили друг друга и оставались  верными Слову Божьему, Которое содержится и в Ветхом, и в Новом Завете.

Слово вечно - Оно не меняется - никогда. Люди, которые живут в современном мире, ничем не отличаются от тех, кто жил тысячи лет назад. Вы можете иметь больше знаний и больше информации, но вы не больше какого-либо поколения, которое приходило перед вами. Человек смертен. Ничего в этом отношении не изменится, пока Я не принесу вам Вечную Жизнь.

Остановитесь и подумайте. Мои инструкции, по-прежнему, такие же, как были даны человечеству во время Моего пребывания на Земле. Единственная разница в том, что из-за достижений в области науки, многие люди считают, что они больше, чем Бог. Многие так уверены в их бессмертии, что они решили не признавать, что они были созданы Богом. Многие думают, что у них есть власть переписать Божьи Законы.

Многие решили возвести новую Вавилонскую башню и если они сделают это, она падёт только от одного взмаха Руки Отца Моего. Тогда человек поймёт, что жизнь может существовать только с Богом и для Бога, в соответствии с Волей Бога. Нет жизни без Бога.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий