понедельник, 6 января 2014 г.

1009. Если вы попытаетесь переписать Слово Божье, вы будете виновны в богохульстве.

Понедельник, 30 Декабря 2013, 20:06 ч.

Моя нежно любимая дочь, когда вы ставите под вопрос Мой Авторитет, вы отрицаете Истину. Когда Слово Моё, высеченное на камне, оспаривается вами, вы не принимаете Истину. Если вы попытаетесь переписать Слово Божье, вы будете виновны в богохульстве. Мир был предупреждён, что никто - не священник, не избранная душа, ни пророк  - никогда не мог добавить или отнять от Слова, изложенного в Книге Отца Моего. Тем не менее, это именно то, что произойдёт, когда те, кто утверждают, что они избранные лидеры в Моей Церкви на Земле, вмешаются в Истину. Этот день очень близок. Это день, о котором вы были предупреждены. Любой, кто отважится вмешиваться в Слово, говорит, что он выше Бога. Тот, кто утверждает, что выше Бога по своим действиям или поступкам, никогда не может быть Моим представителем.

Потому что вера человека настолько слаба и потому что только немногие знают Новый Завет, многие будут обмануты и примут ересь как Истину. Это будет их падением.

Моё вмешательство будет осуществляться через излияние Святого Духа, чтобы просветить тех, кто остаётся верен Мне. Теперь настало время этого теста. Если вы действительно верите в Моё Существование, в Мою Миссию, в Моё Распятие, в Моё Воскресение из мертвых и в Моё Обещание Спасения, вы никогда не будете оспаривать Моё Слово, данное вам в Библии. Если вы верите, что Я буду благословлять любую новую интерпретацию Моего Евангелия, Божьих Заповедей и всего того, что Я вам преподал, в угоду современному обществу, вы очень ошибаетесь.

День, когда лидер, который утверждает, что ведёт Церковь Мою на Земле, скажет вам, что некоторые грехи больше не играют никакой роли, это день начала конца. Поскольку это будет днём, которого вы должны остерегаться. Это будет день, когда Моя Церковь войдёт в эру тьмы. В этот день вы никогда не должны поддаваться искушению, отрицать Меня - отрицать Правду. Ложь никогда не сможет заменить Истину.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий