вторник, 28 января 2014 г.

1030. Роль Моей Матери, как Cоспасительницы, будет наконец хорошо и действительно понята.

Пятница, 24 января, 2014 20:19 ч.

Моя нежно любимая дочь, когда Моя Мать явится в последний раз в Марианских санктуариях  Явлений во всём мире, вы должны знать то, что мир обратится и побежит, наконец, ко Мне. Именно через Мою возлюбленную Мать больше душ будут привлечены ко Мне. Ее ролью всегда было - служить Мне на благо человека. А теперь, Роль Моей Матери, как Cоспасительницы, будет наконец хорошо и действительно понята.

Я дам каждой душе возможность увидеть Моё Мощное Вмешательство для того, чтобы Я смог обратить их. Через обращение Я могу спасти миллионы. Обещание спасения было дано Мной и исполнено Моей смертью на Кресте. Теперь Я соберу души, Я привлеку их к Себе и через Эту Миссию распространю повсюду Правда Моего Слова. 

Тем, кому никогда не была дана Истину, Она будет представлена в первый раз. Тем, кому была дана Истина, но кто забыл Её, будет напомнено о Моём Обещании. Те, кто знают Правду, но кто изменил Её для того, чтобы удовлетворить свои собственные желания, будет напомнено, что может быть только одна Правда. 

Я приношу человечеству Истину в то время, когда их разум запутан и их души разрываются сомнениями - но Я рассею их страхи. Только Я, Иисус Христос, их Спаситель, имею власть вмешиваться таким образом. Только у Меня есть власть принести им мир и дать им спасение, которое по праву принадлежит им. 

Все нити этой Миссии сейчас стягиваются вместе, чтобы сформировать картинку. Затем, когда различные части будут связаны между собой и совмещены вместе, как кусочки головоломки - когда все эти части начинают сливаться - итоговая картинка станет ясной. Тогда вы везде найдёте Моё Присутствие - всё что связано с каждой подлинной Святой Миссией, предоставленной миру Отцом Моим, пока, наконец, вся Правда не станет ясной всем. 

Мой Отец обещал, что Он явит миру Правду, через Книгу Истины, как и было предсказано пророкам Даниилу и Иоанну Богослову. Мой Отец приносит вам Истину сейчас в это время, но Он делает это постепенно, мало-помалу, пока заключительная часть не составит целое. Только в этом случае Книга Истины будет иметь смысл. Только тогда можно преодолеть окончательные препятствия, когда большинство человечества будет петь и радоваться в ожидании Моего Второго Пришествия. Только тогда, когда Моя Миссия будет завершена, Великий день будет объявлен всему миру. 

Идите с миром и знайте, что когда вы полагаете всё ваше доверие во Мне, Я могу завершить заключительную часть Пакта Моего Отца, и привести вас в Царство Его Всемогущего Королевства. 

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий