понедельник, 20 января 2014 г.

1024. Эта новая и быстро созданная иерархия захватит власть в Церкви Моей.

Четверг, 16 Январь 2014, 19:41 ч.

Моя нежно любимая дочь, Истина разделяет. Так было всегда. Когда один человек говорит, что он знает правду, другой будет это отрицать. Но когда Истина приходит от Слова Божьего, это вызывает наибольшее разделение. Многие опасаются Истины, потому что Она не всегда приятна, и всё же, без Истины, вы бы жили в отрицании. Если вы живёте в отрицании Слова Божьего, вы никогда не найдёте истинный мир в ваших сердцах.

Если вы знаете Истину, которая содержится в книге Отца Моего, вы знаете путь Господа, и вы должны идти по этому пути, до последнего вздоха. Не отклоняйтесь от Него. Но если Моё Слово подделывается, переписывается и разрушается, конечно, вы никогда бы не согласились бы с Ним. Это хорошо. Но если новые доктрины, которые отличаются от Моего Святого Слова, будут введены для вас, а именно, под крышами Моих Церквей, что тогда вы будете делать?

Будете ли вы принимать ложь, вместо Истины? Будете ли вы принимать учение, которое будет нечестивым в Моих Глазах?

Ответ должен быть - нет. Вы никогда не должны отрицать Моё Слово - ни для кого. Ни один человек, даже если он одет в одежду элиты в иерархии Моей Церкви, ни один нищий, ни один король или принц - никто, кто требует, чтобы вы приняли новую доктрину, касающуюся Моего Слова, не приходит от Меня.

Моя Церковь незаметно разрушается изнутри и в настоящее время демонтируется каждая Её часть. В то время, как (иерархические) ярусы сносятся и верные слуги будут отброшены, - а затем их признают не полезными - так будет очищена дорога для объявления учений из ада.

Горе священникам, епископам и кардиналам, которые осмелятся защищать Слово Божье, потому что они будут страдать больше всего. В то время, как некоторые из них будут отлучены от Церкви и обвинены в ереси - хотя они будут говорить только истинное Слово Божье - другие будут слишком слабы. Многие бедные священники поддадутся давлению, чтобы осудить Законы Бога. Если они не согласятся принять доктрину лжи, они будут брошены на съедение волкам. Те, чья вера будет уже ослаблена, кто любит мирские вещи и у кого есть ожесточенные амбиции в душе, будут стоять в первых рядах, чтобы присягнуть на верность новому «обещанию».

Эта новая и быстро созданная иерархия захватит власть в Церкви Моей. Они объявят ложь во Имя Бога и заберут с собой невинные души верующих. В приходах будут невольно предлагать ядовитую чашу, наполненную ничем - только хлебом. Святая Евхаристия больше не будет заполнять их души. Они скоро будут кормиться проповедями, которые будут высмеивать Слово Божье, когда они объявят права человека самой важной доктриной. И тогда они объявят величайшую ересь, что человеку даётся Вечная Жизнь, независимо от того, раскаивается ли он за свои грехи или нет. Так они будут уничтожать души миллионов.

В то время, как они будут продолжать ломать Церковь Мою изнутри, Мои верные священники и верные последователи восстановят Мою Церковь по кирпичику. Потому что Моя Церковь никогда не может умереть, поскольку Я не допущу этого.

Все священники, все епископы и все кардиналы, которые будут свергнуты и которые останутся верными Мне, никогда не оставят справедливых или тех Моих последователей, которые были благословлены Даром Мудрости. Тогда, в то время как ложное знание наполнит сердца слабых служащих в Моей Церкви, Дар Святого Духа осветит не только души Остатка Моей Церкви, но и обеспечит свет для всех тех, чьи имена записаны в Книге Жизни, к Моим Вратам.

Никогда прежде не были Мои ученики проверяемы настолько, как они будут проверяемы в будущем. Они получат Божественное содействие, позволяющее им сохранить Свет Божий, сияющий в мире, который медленно и мучительно будет ввергаем во мрак, вызванный приходом врага, - антихриста.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий