пятница, 3 января 2014 г.

1006. Все Божьи дети являются частью Его удивительной семьи

Суббота, 28 Декабря 2013 23:36 ч
Моя нежно любимая дочь, многие, кто верит в Бога, имеют лишь смутное представление о том, кто Он и почему Он создал мир.

Мой Отец есть Любовь. Все, кто его окружает любят Его, так же, как вы можете себе представить любовь к заботливому отцу. Быть с Ним является наиболее естественным чувством, и все на Небесах находится в полном единстве с Ним. Они чувствуют, заботу, любовь, и это приносит им полное чувство принадлежности. Все те, кто в Царстве Отца Моего объединен с Ним, испытывает экстаз, о котором вы ничего не знаете на Земле. Когда те из вас, кто следует за Мной, Иисусом Христом, и соединен в союзе со Мной, узнавая Отца Моего, тоже испытает это чувство принадлежности.

Все Божьи дети являются частью Его удивительной семьи и каждый из них любим Им с неизменной страстью. Для тех,кто благословлен Благодатью с Небес, и кто чувствует близость к Отцу Моему, вы должны знать, что вы будете испытывать чувство благоговения, когда вы говорите с Ним в своем сердце - с одной стороны. Но, с другой стороны, вы будете чувствовать себя любимыми и  инстинктом, который вы не сможете понять, вы будете знать, что вы Его дитя. Это относится ко всем детям Божьим, независимо от возраста. Ибо в Божьем Царстве возраста не существует. Все души подняты в соответствии с их статусом и с тем, как они выполнили волю Отца Моего.
О, как Отец Мой был забыт и сколько раз Он был неправильно понят. Он не страшный. Тем не менее, Он справедлив. Он любящий и справедливый, и Он будет делать все возможное, чтобы обновить мир, так чтобы он был подготовлен должным образом, чтобы принять Meня, Его возлюбленного Сына.

Вы никогда не должны чувствовать, что вы не можете позвать Отца Моего, ибо Он есть Отец ваш, Всевышний Тот, Кто дал команду дать вам жизнь, чтобы ее начать и Кто дает команды  жизням, чтобы они закончились. Следуйте Заповедям Отца Моего. Примите с благодарностью Его Дар Моего Рождения, Смерти и Воскресения и Вечная жизнь будет ваша.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий