суббота, 9 февраля 2013 г.

696. Бог Отец: Я уничтожу те страны, которые плюют Мне в лицо.


Пятница, 01.02.2013, 16:20
Моя дорогая дочь, как же Мое сердце разбито в это время, потому что человек глубиной своих грехов исчерпал Мое терпение. Моя боль и страдания усугубляют Мой Гнев, потому что Я не могу позволить чтобы продолжалось это зло, которое в такой степени коснулось человечества.
Моя Рука Правосудия в настоящее время падет на те страны, которые открыто выступают против Моих Законов. Ненависть человека к его братьям и сестрам видна по всей земле, и принимает различные формы.

Мое Послание к смертному человеку: "Прекратите теперь ваши злые дела, или Моя кара  сотрет все, что вы делаете, и вы будете страдать вечной болью".
Вы не имеете права на жизнь, потому что Я являюсь автором жизни. Только Я даю жизнь. Она не происходит из какого-то другого источника. Только Я могу ее отобрать. Если попробуете идти наперекор Моего Божественного Плана, будете остановлены.
Этот план был  ограничен из-за вас  - сущностей, которым Я дал так много. Он подвергся нападению и был разорван, как будто он имел небольшое значение.
Ваши войны будут обостряться, за что Я принесу смерть вашим злым  лидерам. Смогу найти вас, схватить и бросить в бездну, где вашим вечным спутником будет зверь. Выдерете себе глаза от боли из-за зверств, которые вы совершили против Моих детей.
За грехи против невинных, чьи жизни разрушены, Мое наказание падет на тебя. Ни один народ не сможет избежать этой кары, и сила Моего наказания будет зависеть от глубины греха,  которым вы сами себя уничтожили.
Могу сказать, что мое наказание тяжело, но без него вы уничтожили бы друг друга.  Если бы Я вмешивался, мир  перестал бы существовать, потому что ужасные технологии, которые вы создали, разбили бы его его на части.
Я не позволю вам сделать это. Моя сила всемогуща, и вы теперь будете  свидетелями Моего наказания , когда оно падет на человечество.
Покайтесь. Молитесь за тех, с кем вы согрешали, и особенно за тех, кто были атакованы силами тьмы. Я сотру те страны, которые плюют Мне в лицо, и потеряли контроль. Те, кто преследовали других,  будут терпеть   боль, какую они причинили другим.
Ваш отец
Всемогущий Бог

Комментариев нет:

Отправить комментарий