суббота, 9 февраля 2013 г.

697. Вы сразу узнаете знамения, которые Я пошлю

02. февраля 2013, 15:30
Моя нежно любимая дочь, Я люблю тебя и Я с  каждым из вас рядом в этой святой работе. Я присутствую, направляя вас в каждой задаче, которую вы предпринимаете, чтобы гарантировать, что  Мое Слово распространяется на каждого из детей Божьих.

Никогда не допускаю вмешательства или неудачи, чтобы остановить вас и задержать то, что сейчас является срочной миссией по спасению человечества.
Когда Мои последователи собираются в молитвенных группах, они будут чувствовать  Мое Божественное Присутствие и Я  проявлю им Себя по-разному. Вы сразу узнаете знамения, которые Я пошлю.
Я передам вам Мою Любовь, Мои исцеления, Мою Благодать  и Мои благословения. Это момент, когда нет ничего невозможного для блага всех, если это соответствуют Воле  Бога.

Теперь, когда Мои молитвенные группы связаны вместе, Мой остаток армии будет развиваться и расти. Так же, как семена которые были посажены в нескольких сердцах, в самом начале, они выросли и умножаются в более чем 200 странах, многие из которых даже неизвестны вам Мои дорогие последователи.
Стройте  фундамент с каждым шагом раз за раз. Каждый камень  важен, потому что, в конце концов, это создаст Лестницу в небо.
Ваш  Иисус 

Комментариев нет:

Отправить комментарий