среда, 20 февраля 2013 г.

707. Эта жизнь, в мгновение ока, перейдет в Новую жизнь, в Обновленный Рай


Вторник, 12-ого февраля 2013 2:19 ч.
Моя нежно любимая дочь, столько людей в мире не осознают своей духовности. Они так погружены в заботы, которые касаются их повседневные жизни, их работу, их роль родителей, борьбы, чтобы сдать экзамены и получить образование, что они забывают о том, что их жизнь после их времени на земле закончится.
Они поступают правильно, когда прилагают все усилия, неся ответственность за то, чтобы накормить и одеть себя, но когда они пренебрегают своим духовным благосостоянием, они отказывают себе в самых больших Подарках, которые ожидают их.
Многие забывают о том, что Мой Отец в любое время может забрать жизнь. Если души не будут подготовлены, они будут очень сожалеть и не смогут войти в Небеса в то время, когда они проходят от этой жизни к следующей.
Тем, кто ведёт напряженную жизнь, сложно подумать над тем, что произойдёт, когда это время, данное им Богом, подойдёт к концу. Поскольку многие видят смерть, как нечто пугающее, а не то, о чём они хотели бы подумать. И, таким образом, они отклоняют Меня, их Иисуса, их путь к Царству Моего Отца. Я, Иисус Христос, единственный путь придти к вечной жизни, к жизни, которая вам неизвестна.

Я хочу сказать вам, что существует замечательная жизнь для всех детей Бога, которая ждёт их. Настоящая жизнь важна, поскольку то, как вы проживёте эту жизнь, данная вам на земле, определит ваше будущее.
Вы никогда не должны думать о смерти, как о конце. Вместо этого, думайте о ней, как о начале новой и замечательной жизни. Время, которое вы проводите на земле, является испытанием. Оно - испытание, и во многих отношениях, является изгнанием. . Родившиеся грешниками, вы также умрёте грешниками. Но, это будут те грешники, которые любят друг друга, кто обращается с другими с любовью и уважением и кто живет свою жизнь по Моему Подобию, радуясь многому.
Из-за Моего большого Сострадания ко всем детям Бога, Я делаю большие исключения тем душам, которые блуждают, потерянные и запутанные. Я следую за душами, которые не хотят знать Меня и Я затрагиваю их сердца для того, чтобы они почувствовали сострадание к другим.
Многие не понимают, как Я работаю с их сердцами, но Я делаю это, чтобы приманить их к Себе. Я бегу к каждой душе, которая зовёт Меня, даже если они не уверены в Моём Существовании. Я отвечаю, сразу же, и Я слышу все просьбы. Я - Любящий Бог. Меня не легко рассердить. Я Терпелив. Я могу ждать. Я Верен. Я Милосерден. Я жду того, чтобы все души признали Мой Зов, поскольку скоро у них не будет ни капли сомнения, чей Голос они слышат, который подзывает их, чтобы они почувствовали Любовь Бога.
Эта жизнь, в одно мгновенье, перейдёт в Новую Жизнь, в Новый Обновлённый Рай. Хотя эта жизнь на земле может быть полна испытаний, давления, напряжения, взлётов и падений, это не может сравниться с миром и великолепием жизни, которая ждёт всех тех, кто любит Меня.
Ваш Иисус


Комментариев нет:

Отправить комментарий