понедельник, 25 февраля 2013 г.

714. Они скажут, что он повинен в преступлении, в котором, однако, он совершенно невиновен.


Вторник, 19-ого февраля 2013 14:30 ч.
Моя нежно любимая дочь, пожалуйста, сообщи Моим ученикам, что Моё Господство близко.
Они не должны беспокоиться, хотя Терновый венец и лёг на Моего Наместника, назначенного Мной, Иисусом Христом, чтобы управлять Моей Святой Католической и Апостольской Церковью, и так как он был злобно изгнан, Я прихожу, наконец, сейчас, чтобы принести вам мир.
Следующий год будет очень жестоким и очень скорбным для вас, Моих любимых учеников и Моего последнего Истинного Папы Римского. С ним, против кого был злонамеренно и сознательно подготовлен заговор, были и будут обращаться так, как со Мной, Иисусом Христом, избивая и бичуя. Сейчас они будут пытаться убить его, как они убили Меня. Они скажут, что он повинен в преступлении,  в котором, однако, он совершенно невиновен.
Я, ваш любимый Спаситель, спасу вас от всего зла, которое многие воспримут, как будто оно идёт от Меня, Рукой Моей Команды.
Я даю указания Своей Церкви как прежде, но только через Власть Святого Духа. Ключи Рима находятся во власти Моего Любимого Отца.
 Я, Иисус Христос, готов спуститься снова, во время Моего Второго Пришествии, и Я хочу известить вас, что вы, Мои ученики, пострадаете, как это было с Моими учениками во времена Моего времени на земле. Вы, Мои любимые, со Мной и вы заперты в Моём Святом Сердце для того, чтобы вы могли объединиться со Мной в горе. Я проливаю слезы за Своего невинного, любимого последнего Папы Римского на земле, Бенедикта XVI, выбранного Мной, чтобы вести Мою Церковь в времена последних дней.
Они будут нуждаться в огромном мужестве, те жертвы, которые готовы продолжать объявлять Моё Святое Слово, поскольку они будут полны ужасных сомнений. Они знают, в глубине своих сердец, что сейчас Я говорю с ними и всё же они будут измучены сомнениями, которые вызовут те, кто откажется принимать Мои Послания к человечеству и кто всё же предан Мне.
Я сейчас оставляю эту особенную короткую Молитву Крестового Похода.  Это Чудесная Молитва, чтобы позволить всем тем, кто читает Её, почувствовать Моё Присутствие в своей душе.  Она также поможет им увидеть Правду, которую Я обещал им и которая будет всегда даваться им во времена конечного времени.
Крестовый Поход Молитвы (101) " Чудесная Молитва, чтобы почувствовать Присутствие Иисуса"
"O Дорогой Отец Вседержитель, Творец всего, что есть и будет, помоги всем нам, кто могут распознать присутствие Твоего Возлюбленного Сына в сегодняшней Церкви, стать очень сильными.
Помоги мне преодолеть мой страх, моё одиночество и неприятие, которое я терплю от моих близких, когда я следую за Твоим Сыном, Иисусом Христом, моим Спасителем.
Пожалуйста, защити  моих близких, чтобы они не попали в ловушку и не поверили в ложь, которая была придумана сатаной, чтобы  уничтожить, разделить  и вызвать хаос среди Божьих детей.
Пожалуйста, помоги всем тем, кто последует за мерзостью в Твоей Церкви, спастись от вечного адского огня.
Аминь. "
Мои любимые последователи, между тем, вы знаете Меня. То, что вы сейчас увидите, внутри оболочки, которая была однажды Моей Церковью на земле, вызовет у вас тошноту.  Вы будете плакать и плакать, пока вы ничего не будете больше чувствовать. И затем, когда вы позовёте Меня, скажите:
“Иисус, спаси меня от лжи сатаны для того, чтобы я мог различить Правду Остатка Твоей Церкви. ”
Я успокою вас. Я заполню Вас Святым Духом. Я заполню вас слезами горя, а затем Я заменю эти слезы Своей Силой. Тогда вы не будете больше беспокоиться, так как Я овладею вами и буду вести вас на каждом шагу пути.
Вы будете вдохновлены, когда вы будете высмеяны. Вы будете полны Моего Духа Любви, когда они будут издеваться над вами, так как вы будете верить в Моё Святое Учение. Затем вы потеряете весь страх, и на его месте вы почувствуете такое сильное присутствие Моей Любви к вам, что вы только тогда почувствуете полное облегчение и мир.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий