суббота, 16 февраля 2013 г.

704. Никогда не забывайте, что ты писатель, - Автором являюсь Я

Суббота, 9 Февраля 2013 15:50 часа
Моя нежно любимая дочь, Мои сообщения быстро распространились, а ты, в это время, стала жертвой свирепой атаки сатаны, и его армии демонов. Они танцуют вокруг тебя повсюду, чтобы отвлечь тебя, сделать тебе больно и мучить тебя - все с одной целью. То есть, чтобы остановить эту Работу.
Я говорю об этом, чтобы предупредить тебя, что, чем более Мое Святое Слово слышно и с большей жаждой они используют Мои Благодати, тем больше неприятностей тебе придется вынести. Все участники этой Миссии теперь будут ощущать последствия таких атак. Знайте теперь, что они исходят от лукавого.

Ты будешь мучиться искушением, чтобы уменьшить количество времени, которое ты даришь Мне своими молитвами. Тебя будут прерывать, каждую секунду, когда ты попытаешься выполнить задачи, которые от тебя требуется сделать по Моей Святой Воле.
Одни будут оспаривать их при каждой возможности, другие, будут  пытаться заблокировать публикацию Моих книг, и чтобы ты была разочарована и не  смогла сделать следующий шаг вперед. Затем, как мощный удар в живот - верный признак сатанинской атаки – тебя    подведут все  те, кто являются посредниками в этой работе. И, когда ты подумаешь, что эта Миссия невозможна, Я открою дверь, потом еще одну, и Я буду продолжать снимать все барьеры, пока Мои пожелания не будут  соблюдены.
Это поворотный момент Моего Божественного Плана Спасения. С этого дня, Мое слово станет громче, и никто будет не в состоянии его игнорировать. Тогда все народы, на всех языках, насладятся Истиной. Многие из них будут жадно глотать Слово Божие. Другие будут выплевывать, будут и те, кто задохнутся - так окаменели их сердца.
Каждый раз, когда ты чувствуешь, что эту Миссию   выполнить невозможно, знай, что это не твоя рука, которая делает так, чтобы Мое слово слышали во всех странах, - эта Миссия направлена Моей Рукой, Моим Голосом и Моей Силой, через Святого Духа.
Никогда не забывай, что ты только записываешь. Я являюсь Автором. Мои скачки напряжения проходят через тебя. Мои страдания бичуют твой разум и тело. Когда ты чувствуешь боль, это Мои страдания ты в себе чувствуешь. Когда ты будешь мучиться  от препятствий, расположенных перед тобой, сатаной, это надо Мной, Иисусом Христом, он насмехается. Ты - просто транспортное средство. Никогда не забывай, и радуйся, что ты была благословлена на такой подарок.
Между тем, ты должна быть  состоянии вручить Мне за эти проблемы и продолжать делать то, что от тебя требуется,  дочь Моя. Мой план состоит, в том, чтобы спасти каждую душу живущую в сегодняшнем мире, и сатана будет страшно воевать, чтобы остановить Меня. Любой, кто работает со Мной, будет Его целью и только ваша любовь и доверие ко Мне,  будет поддерживать вас в эти тревожные времена.
Ваш  Иисус 

Комментариев нет:

Отправить комментарий