среда, 6 февраля 2013 г.

693. Увеличение ненависти, убийств и нехватка любви к ближним, очень интенсивна и грех напал на землю с быстротой молнии.


Вторник, 29-ого января 2013 4:15 ч.
Моя нежно любимая дочь, гнев сатаны выливается на землю, в то время, как Святой Дух увеличивает Своё Божественное Присутствие в душах многих, через эту и другие Миссии, допускаемые Мной.
Увеличение ненависти, убийств и нехватка любви к ближним, очень интенсивна и грех напал на землю быстротой молнии.
Сейчас время для подготовки к великому дню Моего Возвращения должно начаться с большой заботой. Так как вы, Мои любимые последователи, ответили на Моё Требование, Я усилю вашу веру, и вы умножитесь повсюду.
Эта Миссия - кульминация всех указаний, данных и даваемых человечеству через Моего Отца, а так же и всем тем, кто был до вас. Разве вы не понимаете, что пророки, с самого начала, когда они описывали День Бога, это  относилось к Моему Времени, Времени, в которое Я исполню заключительный Завет?

Мой План состоит в том, чтобы придти и дать вам вечную жизнь, которую Я обещал, когда Я освободил вас от оков греха  Своей Смертью на Кресте. Тем из вас, кто не доверяет Мне, знайте, что Я никогда не мог обманывать вас в такой Миссии, как Эта. Я не попросил бы вас, чтобы вы помогали Мне спасти души, бороться с чёртом или побуждать вас молиться, будь это не Я, Ваш Иисус, который зовет вас сейчас.
Мои бедные дети, вы живёте в дикой местности, и это не ваша личная вина. Я - ваш единственный выход. Если вы сейчас не последуете за Мной, вы напрасно потратите время, блуждая, потерявшись и рассеявшись. Ваша вера может оставаться сильной только через принятие Святых Причастий. Держитесь своей веры  и следуйте за Мной. Это всё, о чём Я прошу. Затем молитесь о спасении душ.
Я никогда не буду осуждать вас за то, что вы не приняли Мои Святые Послания. Но Я никогда не прощу вам, если вы будете выступать против Слова Бога, данного вам Властью Святого Духа. Если вы не верите в Мои Послания, то уходите и продолжайте свою преданность Мне.
Мои дорогие ученики, вы быстро создадите многочисленную армию и сильную защиту против врагов Бога. В то время, как это будет прибавляться в силе, пожалуйста, воодушевите как можно больше Моих священных слуг, чтобы они помогли вам.
Важно, что независимо от того, с каким сопротивлением они столкнутся, они должны всё ещё вести ежедневную Мессу и предоставлять Таинство Святого Причастия, тем кто в нем нуждается.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий