четверг, 14 февраля 2013 г.

702. Бог Отец: Следуйте за Моим Сыном, по пути Истины

Четверг, 7-ого февраля 2013 23:30 ч.
Моя самая дорогая дочь, что плохого в том, что Мои дети так любят блага, которыми Я обеспечиваю землю?
Что плохого в том, что Мои дети восхищаются красотой мира, который Сотворил Я?
Что плохого в том, что Мои дети любят друг друга и находят радость в друг друге?
Все Эти Подарки от Меня, Вашего Любимого Отца. Вы не должны бояться этих замечательных Подарков и при этом вы не должны чувствовать себя виновными, когда они приносят вам удовольствие.
Самый важный Подарок, однако, который Я приношу вам, является Моя Любовь к каждому из вас. Это уникальная Любовь и Любовь, которую вы храните в своих сердцах к  другим, имеет только маленькое сходство с Моей Всемогущей Любовью.

Только тогда, когда вы ставите свою любовь к этим особенным Подаркам превыше своей любви к Богу, вы не сможете чувствовать мира. Хотя вы и будете получать радость от Подарков, которые Я даровал вам, ими можно обладать только тогда, когда они объединены с чистой любовью в вашем сердце к вашему Творцу.
Моё доказательство любви, о Моей Любви к вам, которая будет обнимать вас вечно, было, когда Я послал вам Своего единородного Сына, чтобы освободить вас от греха. Он был Моим самым большим Подарком и через Него вы найдёте вечную жизнь в Моём Новом Раю.
Путь для вас был проложен и он будет тщательно сформирован к Воротам Рая через эту заключительную Миссию с Небес.
Придите, следуйте за Моим Сыном на Пути Правды и позвольте Ему собрать вас в кокон безопасности через Его Большое Милосердие.
Я раскрываю Свои Священные Руки и охватываю вас в Своих Руках в Завете Своего Сына, в то время, как Он готовит заключительные этапы, чтобы привести домой всех Моих детей, ко Мне.
Ваш дом будет переплетён с Моим. Терпение, постоянство, страдание, слезы и любовь к Моему Сыну будут соединены, когда вы проходите этот жестокий путь ко Мне. Только достаточно сильные достигнут заключительных шагов.
Ваш Любимый Отец
Бог Наивысший
Он -это Я!

Комментариев нет:

Отправить комментарий