пятница, 30 мая 2014 г.

1136. Вы не должны понимать Путей Божьих – вы должны Их просто принимать.

Пятница, 23-го мая 2014, 18:00 ч.

Моя нежно любимая дочь, придите все, кто любит Меня, и принесите Мне вашу Любовь, ибо Я нуждаюсь в вашем утешении. Я - ваш Иисус, Сын человека, Спаситель мира, и всё же Я плачу. Каждая Милость, завещаемая человеку, отбрасывается Мне обратно неблагодарными душами. Моё великодушное Сердце открыто, так что Я могу притянуть всех вас ко Мне, но вы отворачиваетесь. Даже те из вас, кто любит Меня, не дарят Мне своё время. Вместо того, чтобы говорить со Мной, вы говорите друг с другом обо Мне. Слишком много разговоров о Тайне Планов Бога и о том, что должно придти, может вызвать отвлечение и замешательство. Слишком много анализа и так называемых интеллектуальных дебатов уводят от Меня. 

Вы не должны понимать Путей Божьих – вы должны Их просто принимать. Я никогда не просил, чтобы вы поняли Тайну Моего Божества, потому что души, которые искренне любят Меня, будут любить Меня за то, Кто Я, а не за то, что Я приношу. Они не будут искать себе славу. Они не будут работать над своей духовностью, чтобы просто укрепиться в Моём Царстве. Они никогда не будут использовать своё знание Меня хвастливым способом, чтобы показать своё превосходство. Души, которые будут жить во Мне, являются душами, которые ничего не просят, только о том, что они просят для блага их собственной души и душ других.

Когда вы говорите, что представляете Меня, вы не говорите и не кричите о том, насколько хорошо вы знаете Меня. Вы должны просто показывать любовь другим и следовать за Моим Учением с душой, которая пуста от гордости. Итак, если вы действительно Мои, вы будете проводить меньше времени, пытаясь определить то, что Я сказал вам, чему Я учил вас и что Я обещал. Я прошу, чтобы вы пришли ко Мне и проводили больше времени в тихом созерцании Меня. Когда вы делаете это, Я покажу вам Себя вам более отчётливо, и вы будете знать в своём сердце, что действительно означает, искренне Мне служить. 

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий