суббота, 10 мая 2014 г.

1120. Книга Истины будет точной противоположностью новой ложной книги.

Понедельник, 5-го мая 2014, 16:10 ч.

Моя нежно любимая дочь, всем, кто следует за Моим Голосом через Эти Послания, также и дальше будут даваться большие благословения, ибо их выносливость будет проверяться таким способом, какого не знали с тех времён, когда в средневековье страдали христиане. Над каждыми из них будет насмехаться лукавый, который использует слабые и гордые души, чтобы атаковать тех, кто близок ко Мне. Будет предпринята каждая, как видимая и так  невидимая, попытка, чтобы оклеветать  Эту Мою большую Работу. 

Поскольку преследование будет усиливаться, знайте, что власть сатаны была ограничена, и всё, что он будет делать, продолжать бросать камни, распространять ложь и продолжать оттаскивать души от Меня. Он преуспеет в том, чтобы различными средствами оттянуть души подальше от Этой Миссии. Он будет использовать провидцев, чтобы напасть на Эту Миссию, и это вызовет большой беспорядок. 

Когда человек продолжает падать и Слово Божье больше им не принимается, тогда Небеса всегда будут вмешиваться.Доверяйте Мне, поскольку Я говорю вам сейчас: Это Моя Миссия и если вам говорят иначе, тогда вас можно уверить, что вас вводят в заблуждение. Моё Обещание состоит в том, чтобы оставаться верным детям Божьим до конца и пока душа полностью не оттолкнёт Руку Божью. Я вырвусь вперед и предоставлю вам все Дары, Которые Я завещаю, чтобы защитить вас от Моих врагов, которые приходят к вам как волки, одетые в шкуру овец. Мои Дары будут точной противоположностью того, что миру будет дано врагами Бога. Книга Истины будет точной противоположностью – полной искусственной ложной доктриной, которая оправдает грех – которая скоро будет навязана миру. Печать Живого Бога защитит вас от метки зверя и Медаль Спасения от ереси, которая выльется изо ртов Моих врагов, которые захватят Мою Церковь на Земле. 

Естественно, сатана презирает Эту Миссию и он будет использовать даже хорошие души - которые из смысла ошибочной лояльности тем Моим священным слугам, которые потеряли веру и кто в действительности не служит Мне, ибо они больше не знают, как – уничтожат Моё Святое Слово. Вы не должны позволить сбить себя с толку. Не походите на тех, кто был до вас – те, кто отклонил Меня, когда Я ходил по земле.

Я даю вам Своё Слово: вам будут даны все доказательства, которые вы пожелаете – а именно скоро. Я даю вам Своё Обещание, что Я приду сейчас только для того, чтобы принести вам Спасение, в то время как, Моими врагами будет предпринята каждая попытка, чтобы отказать вам в вашем, данном Богом праве на Спасение, как ребенку Бога.

Не оставляйте Меня, если вы знаете в своём сердце, что именно Я, Иисус Христос, говорю сейчас к вам. Не пытайтесь отвлечь души от Меня, если вы находитесь в сомнении относительно того, Кто Я. Не причиняйте Божьим пророкам боль, или вы сильно пострадаете. Не боритесь против Плана Моего Отца, подготовить мир к Моему Второму Пришествию, или вы будете подвергнуты Гневу Моего Отца. Будьте благодарны. Будьте щедры и примите Этот Дар Вмешательства с любовью и с радостью, ибо это для вашей пользы и то, что это предлагается миру, важно для каждой живой души.  

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий