вторник, 6 мая 2014 г.

1116. Моё Обещание, прийти снова, будет исполнено при жизни этого поколения.

Четверг, 1-го мая 2014, 23:30 ч.

Моя нежно любимая дочь, Моё Обещание, прийти снова, будет исполнено при жизни этого поколения. Много людей в мире, в это время, слепы к Пророчествам, Которые содержатся в Пресвятой Библии, относительно Великого Дня Божьего. Чтобы подготовиться к этому времени, Мой Отец поручил сообщить Мне, что дата для Моего Второго Пришествия назначена, но только Бог, Вечный Отец, знает эту дату. Даже Я, Его единородный Сын, не знаю об этой дате – только то, что это будет скоро. 

Перед большим обновлением должно произойти много событий, но знайте, что они произойдут быстро и в скорой последовательности. Те, кто боится Великого Дня, должны, вместо этого, доверять Мне и молиться за души тех, кто сделает всё, что в их силах, чтобы противостоять Мне в Моём поиске душ. Мой План состоит в том, чтобы привести даже самых упрямых среди вас в Моё Царство, ибо этот план  для мира. Моё Царство прибудет, ибо Это План Бога и завершит Окончательный Пакт согласно Божественной Воле Бога.

Молитесь с великодушием в вашем сердце за души тех, кто нуждается в Моём Милосердии больше всего, и Я покрою их Своей Драгоценной Кровью. Всё, что было в начале, будет выполнено в конце, и тогда настанет мир  без конца. Всё начинается и заканчивается Моим Отцом.

Ничто не предотвратит Моё Второе Пришествие. Никому, кто выступает против Меня или кто пытается оттащить души от Меня, не будет разрешено бросить вызов Мне, ибо, когда Я приду, все Мои враги будут выброшены. Я спасу слабых, боязливых, полных раскаяния, еретиков, язычника, лгунов, воров, убийц – всех грешников. Не один из вас не будет исключен от Моего Милосердия. Я люблю всех вас. 
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий