пятница, 23 мая 2014 г.

1131.Мать Спасения: Вы никогда не должны проклинать других, когда вы просите Божьих благословений

Суббота, 17 мая 2014, 15:54 ч.

Моё дорогое дитя, когда Мой Сын даёт особые привилегии детям Божьим, это означает, что существует ответственность, которая ожидается со стороны получателя. За каждую Милость, дорогие дети, Которую вы получаете от Моего Сына, вы всегда должны благодарить Бога. Когда Мой Сын предоставляет душе Небесные Благодати, на этого человека возлагаются большие надежды. Каждая такая душа должна жить своей жизнью в согласии с Учением Моего Сына.

Мой Сын делает Своё Присутствие ощутимым, когда Его призывают. Чем больше открыта душа к Его Любви, тем больше он или она приблизится к Его Святому Сердцу. Тем не менее, если душа сама возносит себя перед Моим Сыном, когда она попросит о Его помощи, то она ничего не получит от Него. Бог любит смиренные души. Он расточает для них большие Милости. Чем больше Благодатей, Которые они получают, тем больше Он будет присутствовать в них. Тогда, когда о Его Присутствии было заявлено, душа становится предметом ненависти. Дьявол привлекается на души, которые находятся в Свете Бога. Он будет использовать все средства, чтобы унизить избранную душу и, как правило, он сделает это путём обмана слабой души, которую он использует, чтобы причинить боль и страдания смиренной душе.

К сожалению, многие люди, которые любят Меня, Матерь Божию, приходят ко Мне с просьбой, помочь им в уничтожении других душ. Эти души, говорят они Мне, заслуживают Божьего наказания. Когда они просят Моего Сына судить такие души, из-за ненависти, которая лежит в их сердцах, их молитвы не будут услышаны. Как вы можете любить Меня, обожать Моего Сына и заверять в вашей верности Истине, когда вы ненавидите других? О, как хитёр лукавый, когда он пожирает святые души, которые позволили гордости отвлечь их. Как только гордость захватывает душу, она сразу же теряет свой ​​свет. Чем темнее она становится, тем дальше она удаляет себя от Света Божьего.

Когда вы просите Меня, просить от вашего имени Моего Сына, вы всегда должны приходить ко Мне со всей полнотой любви в сердце. Вы никогда не должны проклинать других, когда вы просите Божьих Благословений, ибо это противно Ему. На Небесах ненависть не играет никакой роли.

Идите ко Мне, дорогие дети, ни с чем иным, как с любовью в ваших сердцах к вашим врагам, и все ваши молитвы будут услышаны в соответствии с Божьей Святой Волей.

Ваша любимая Мать

Мать Спасения

Комментариев нет:

Отправить комментарий