воскресенье, 25 мая 2014 г.

1132. Они будут использовать Мой Дом для почитания языческих богов, а миру скажут, что это только, как справедливый знак уважения.

Воскресенье, 18 мая 2014 19:15 часов

Моя нежно любимая дочь, все данные вам пророчества, начнут проявляться по очереди -  шаг за шагом, пока события не станут так быстро сменять друг друга, как струя воды, льющаяся из крана. 
В скором времени вы станете свидетелями инцидентов, поступков и деяний, связанных с Моей Церковью на Земле. Те, кто делают пренебрежительные заявления о Моем Святом Слове, будут молчать, настолько они будут потрясены в связи с наступающими событиями.

Все, что исходит от Меня, исходит от Отца Моего. Когда Отец Мой диктует детали будущих событий, как часть Своей Миссии спасения душ, будьте уверены, что они  произойдут. Ибо начинается новая эра радикальных реформ в Моей Церкви, многие не христианские группы приняты в объятия. И хотя Я приветствую все души, Я никогда не позволю быть отброшенным в сторону Моему Слову, на котором была построена Моя Церковь. Тех, кто не принимает Меня, потому что они не верят в то, Кто Я, будут приветствовать  в Моём Доме. Им будет оказано всяческое гостеприимство; к ним отнесутся с большим почтением; им будут вручены подарки и все же они откажутся признать их Хозяина. Со временем, они будут использовать Мой Дом для почитания языческих богов, а миру скажут, что это только, как справедливый знак уважения. Христианам будет сказано, что Бог ждёт от них, чтобы они приветствовали неверующих в Церкви. И что некоторые практики, почитающие Меня, должны быть адаптированы таким образом, чтобы не оскорблять этих посетителей. Вскоре, Мой Дом больше не будет принадлежать Мне, ибо там будет мало обсуждений Истин Моего Святого Слова.

Новые слова, которые, как вам будет сказано, якобы исходят из Моих Уст, будут использованы Моей Церковью на Земле для этого, чтобы приветствовать незнакомцев. И, пока Я буду тихо сидеть в углу, они будут буйствовать в Моем Доме; отнимут сокровища и все символы, которые связаны со Мной, с Моей возлюбленной Матерью и со Станциями Крестного Пути. Мой Дом опустеет от всего, что Мне дорого и в Нём поселятся  самозванцы. Он станет местом странных обрядов; новых и необычных молитв  и новая книга заменит Старую. Это будет продолжаться, пока Я не буду вынужден покинуть Мой Дом, так как он станет непригодным для Моего Святого Присутствия. Все Мои невинные последователи будут видеть только, что они будут считать попыткой модернизировать католическую религию.

Вскоре Я уже не буду иметь ключа к Моему Дому, ибо он будет отнят. Я тогда оставлю Свой Дом только в сердцах Моих верных священников, Моих возлюбленных последователей и тех, чьи сердца будут открыты для Меня. Мой Дом - ваш. Мой Дом для всех. Но когда Я приветствую язычников в Моём Доме, это не даёт им право заставлять детей Божьих, принимать их обычаи или разрешать устраивать их церемонии в Доме Господа.

Вы никогда не должны позволять, чтобы вашей верой злоупотребляли таким образом или компрометировали, с целью позволять язычникам бросать тень на Мой Дом.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий