понедельник, 4 ноября 2013 г.

947. Они будут следовать, как агнцы на заклание, путём к разрушению.

Понедельник, 21 октября 2013 10:56 ч.
Моя нежно любимая дочь, к наибольшему предательству, которое совершат Мои возлюбленные, верные ученики - те, кто всегда будет твердо держаться Истины - они будут подвигнуты теми последователями в Моей Церкви, которые станут жертвой великого обмана.
Так много людей, из-за их ошибочно понимаемой верности, будут обмануты самозванцем, который захватит бразды правления в Моей Церкви во всём мире. Хотя они, время от времен, будут чувствовать себя неловко, когда они будут слышать странные интерпретации Моего Святого Слова, Которое не будет проповедовано в правильном контексте, они будут следовать, как агнцы на заклание, путём к разрушению. Они будут рассыпаться в щедрых похвалах лжепророку и приветствовать его как великого диктатора, и они соберутся воедино, чтобы создать большую армию. Эта армия более всего подвергнет преследованию своих собратьев христиан. Брат будет бороться против брата в этой страшной битве за Истину. Число тех, кто будет следовать за нечестивой троицей, состоящей из лжепророка, антихриста и сатаны, будет гораздо больше, чем тех, кто останется верными Святому Божьему Слову, как это и было дано с самого начала.
Для вас, Мой избранный народ, который не отклоняется от Истины, этот путь будет трудным. Никогда, ни на одно мгновенье своей жизни, вы не могли бы представить себе ужаснее обмана, свидетелями которого вы сейчас станете. Мои враги хорошо подготовлены, они влиятельны и они хорошо финансируются. Они имеют много преимуществ, но они не имеют на своей стороны Силы Божией. Мало того, что они не обладают Силой Божией, Моего Отца, Всемогущего, так они также могут быть поражены в любой момент по Его Воле. К сожалению, они уведут многие души от Меня и Я позволю это, как часть окончательного очищения человечества. Этот период на Земле послужит для того, чтобы отделить хороших от нечестивых.
Что Я подразумеваю под этим? Возможно, вы скажете, что хорошие будут обмануты и что это не их вина. Это верно. Но когда те, кто говорят, что они являются истинными христианами, принимают ересь, вместо Моего Святого Слова, они хулят Меня. Они хорошо знают Истину и они должны всегда быть бдительными, когда речь идёт о Моём Святом Слове. Так многие из вас спят. Так многие, на самом деле, не знают Меня, потому что у вас нет смирения в душе, так гордитесь вы своими знаниями Священного Писания. Многие из вас не читали Евангелия и не поняли, что произойдёт перед Моим Вторым Пришествием. И до сих пор вы этого ​​не знаете, хотя Истина была дана вам в самой Библии. Почему вы продолжаете игнорировать Слово Божье, спорить, отвергать и бороться против Руки, которая создала вас? Вы не знаете никак не более тех, кто распяли Меня. У вас не больше знаний, чем у фарисеев, которые считали, что их толкование Святого Слова Божия лучше, чем у Сына Человеческого. Из-за вашего отказа принять окончательное пророчество, вы отречётесь от Меня. Все ваши услуги для Меня ничего не будут значить, потому что вы будете следовать за тем, кого послал сатана, отбирая у вас ваше законное наследие в Моём  Раю.
Как же вы заставляете Меня плакать. Как же вы предадите Меня тем, что будете преследовать во Имя Мое тех, кого вы называете своими братьями и сёстрами. Вам внушат ложь, как другим, прежде вас, злые лидеры и диктаторы прошлого. Из-за вашего недостатка реальной любви ко Мне, которая требует больших жертв, вы принесёте Мне много горя и страданий. В то время как враги Моей Церкви завлекут вас в паутину обмана, вы будете петь им похвалы, обожать и любить ненавидящих Меня, в то время как Я буду вами забыт.
Помните эти Слова: Когда вы размещаете ложных богов пред Лицем Моим, вы навлекаете на себя Гнев Божий.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий