вторник, 5 ноября 2013 г.

949. Вы - поколение, которое должно будет свидетельствовать окончательное Распятие Моей Церкви.

Вторник, 22 Октября 2013, 13:30 ч.
Моя нежно любимая дочь, Мои возлюбленные священники объединятся в единстве со Мной - менее половины из них - но их верность Мне поможет Моей Армии выжить и вырасти в целях распространения Евангелия во время глобальной тьмы, которая будет ощущаться во время этого самого большого религиозного отступничества всех времён.
Отсутствие уважения ко Мне, Иисусу Христу, становится очевидным во всех странах - в общественных местах и в Моей Церкви. Моё желание состоит в том, чтобы подготовить Свою Армию должным образом. Пусть эти вещи не беспокоят вас, Мои возлюбленные последователи, ибо они будут только отвлекать вас, когда Мне нужно, чтобы вы были сильны в своей вере. Так же, как хлопнули двери перед лицом Моей Матери, когда Она пыталась найти убежище, незадолго до Моего рождения, также закроются двери перед вашими лицами. Знайте, что если эти двери закрываются перед вашими лицами неразумными служащими в Моей Церкви, тогда вам необходимо взывать только ко Мне..Знайте также, что те, кто утверждают, что являются святыми людьми, хорошо осведомлёнными в Священном Писании и в Учении Моей Церкви, будут первыми в очереди, чтобы осудить вас, потому что вы следуете Истине. Я имею в виду все души в мире, кто любит Меня и кто знает Правду, а не обязательно те, кто следует Этим Моим Посланиям для всего мира.
Дар Святого Духа сойдёт только на тех, кто достоин получить этот драгоценный Дар от Бога. Те души, у которых нет Святого Духа будут кричать гадости и пытаться убедить вас следовать ереси, которая вскоре станет безудержной во всех христианских церквях. Чем больше они показывают свой страх перед Этими Посланиями, тем больше они будут нападать на вас. Вы должны игнорировать их ненавистный яд и молчать. Эти дни почти наступили. Некоторые из вас засвидетельствуют тяжелое противодействие, которое вам придётся терпеть из-за Меня.
Вы - поколение, которое должно будет свидетельствовать окончательное Распятие Моей Церкви, но знайте вот что: Из пепла Моего Славного Тела поднимется Новый Иерусалим, и вы будете избраны царствовать среди двенадцати стран. Если вы останетесь верны Мне, Я подниму вас в Славу, и Небо и Земля будут вашими, в мире грядущем. Вы должны оставаться обращёнными только на Меня во время мерзости запустения, ибо оно будет коротким. И тогда, уже ничто никогда не будет отделять вас от Меня.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий