пятница, 8 ноября 2013 г.

952. У очень немногих людей в мире сегодня есть вера в Бога


Пятница, 25 октября 2013 23:55 часов
Моя нежно любимая дочь, когда люди обвиняют тебя в том, что ты сеешь страх, через эти Послания, они должны понимать, Мои истинные намерения. Страх приходит от греховности тех, чьи души  переплелись с тьмой, что  ходит среди вас. Ваши враги- Мои враги. Они создадут такую фальшивую духовность в каждой стране, которая не будет исходить от Меня. Они будут так очаровательны , они будут среди тех,кто  распространяет лжеучение New Age, сатанинского происхождения. Многие считают эти ужасные действия, безобидным развлечением, но за, казалось бы невинным фасадом скрывается хитрый план, - чтобы избавить мир от веры в Святую Троицу.

У очень немногих людей в мире сегодня есть вера в Бога и поэтому, когда слуги сатаны представят им ложные ценности, ложную духовность и язычество,  будет много соблазненных. Они будут привлечены к ложным благотворительным обращениям о правах тех, кто ищет признания своей собственной жизни, кто бросает вызов Законам установленным Отцом. Поскольку их вера в Бога слабая, они будут открыты для лжи. Вместо этого, они будут обожать лжебога, антихриста.

Я говорю вам эти вещи, потому что они являются Истиной. Разве Я вас не предупреждал об этих вещах? Я ваш Спаситель, и Я готовлюсь, спасти всех вас, наконец, после этого длительного и болезненного времени. Человек испытал невыразимые трудности из-за сатаны. Так многие люди не понимают, насколько он разрушает жизни. Он разрушает ваши отношения с другими людьми, вовлекает вас в пороки, которые разрушают вас, изменяют и порабощают вас. Независимо от того, что он дает вам, вы всегда будете чувствовать себя пустыми. Вы будете  падать и падать, пока не станете  связанными с развратным и противоестественными действиями, и вы не найдете в них удовлетворения. Только, я Иисус  Христом, могу принести вам истинный мир, любовь и спасение. Я должен предупредить вас, как ваша жизнь на Земле будет изменена, вне вашего понимания, антихристом. Я делаю это, не для того, чтобы принести вам страх, но чтобы подготовить вас к Истине. Только Истина освободит вас от греховности тех, кто живет, дышит и кто умрет из-за своей верности Сатане и его демонам.
Только Я, Иисус, - ваш способ искать облегчение от преследований, которые эти нечестивые, хитрые и лживые люди будет оказывать на мир.
Ваш  Иисус 

Комментариев нет:

Отправить комментарий