вторник, 26 ноября 2013 г.

975. Я приду исключительно как Бог Милосердия. Я не приду, чтобы напугать вас, поскольку Я искренне люблю каждого из вас.

Понедельник, 18 ноября 2013, 20:10 ч.
Моя нежно любимая дочь, все должны готовиться для того, чтобы они были пригодны придти пред Лице Мое, ибо Я приду, как тать ночью, и многие не поймут, что происходит. Поэтому важно, чтобы каждый из вас исповедовался Мне сейчас.
Правда Моего Пресвятого Слова станет явной, в то время как перекрученная версия будет заменена Моими врагами, которые будут дерзки в своих начинаниях, обмануть вас. Сейчас настало время сосредоточиться на своих собственных душах и на их состоянии, в котором они находятся. Людям, которые не верят в Меня, Я говорю: Когда Я предстану пред тобой, будет ли тебе тогда легче, узнав, кто Я? Пойдёшь ли ты со Мной? Я возьму тебя и вытру твои слезы, и ты будешь жить славною жизнью, как только ты исповедуешься Мне и попросишь Меня окутать тебя Моим Милосердием.
Для человека, который верит в Меня: будешь ли ты находится в состоянии, чтобы стоять пред Лицем Моим без стыда? Предстанешь ли ты пред Лице Мое, зная всё, что ты делаешь, о чем Я тебя учил, с чистой душой? Не важно. Когда ты говоришь Мне: "Иисус, прости меня, я хочу следовать за Тобой", ты будешь спасён.
Для человека, который верит в Меня, но кто считает, что он является примером и не нуждается в исповеди, Я говорю: пригоден ли ты также предстать пред Лице Мое? Когда Я покажу тебе состояние твоей души, ты будешь со Мной спорить и говорить, что ты в состоянии придти пред Лице Мое? Если ты не можешь принять Мой Дар Милосердия и признать свою вину, тогда ты будешь оставаться отделённым от Меня и Я дам тебе только один шанс на отсрочку.
Для всего человечества, - прежде всего Я прошу вас подготовить свою душу. Вы должны привести в порядок все части вашей души, прежде чем вы будете готовы, стоять предо Мной во время Предупреждения. Если вы этого не сделаете, вам придётся терпеть болезненное очищение и ваше Чистилище будет переживаемо вами на Земле, до прихода зари Дня Моего Второго Пришествия. Я призываю вас молиться этой Молитвой Крестового Похода для каждого из ваших близких и вашей собственной души.
Молитва Крестового Похода (127): Чтобы спасти мою душу и душу моих близких:
" О Иисус, подготовь меня для того, чтобы Я смог прийти к Тебе без стыда. Помоги мне и моим близким (назвать их имена....) подготовиться к признанию всех наших неправедных поступков. Чтобы признать свои недостатки. Чтобы просить о прощении всех грехов. Чтобы показать любовь к тем, кого мы обидели. Чтобы молить о Милосердии для спасения. Чтобы смирить себя перед Тобой для того, чтобы в День Великого Освещения моей совести и совести моих близких (назвать их имена .....) быть чистыми и чтобы Ты залил мою душу Твоим Божественным Милосердием. Аминь. "
Сейчас настало время напомнить себе обо всём, чему Я вас учил. Сейчас настало время, чтобы изучить Десять Заповедей и спросить себя, действительно ли вы жили свою жизнь соответствующим образом.
Будьте честны с самими собой, потому что если вы не сделаете этого, вам - так или иначе - будет показано, как вы огорчили Меня в вашей жизни. Но позвольте Мне утешить вас.
Я приду исключительно как Бог Милосердия. Я не приду, чтобы напугать вас, поскольку Я искренне люблю каждого из вас, независимо от того, что вы сделали, но Моё Терпение ограничено. Только те, кто принимает тяжесть своих грехов против Бога, может быть окутан Моим Божественным Милосердием. У тех, кто отвергает Меня, будет мало времени, чтобы искупить свою вину, потому что Я отделю овец от козлов. Одна сторона пойдёт со Мною. Другая сторона будет слева, а затем Новое Начало станет явным каждому существу. Только тем, кто любит Меня, будет предоставлена ​​Вечная Жизнь.

Примите сейчас к сердцу Мой Призыв, потому что Я это делаю для того, чтобы до Дня "Предупреждения" как можно больше из вас были подготовлены.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий