вторник, 19 ноября 2013 г.

968. Мать Спасения: ваше спасение - только через примирение с Богом

968. Мать Спасения: Ваше спасение - только через примирение с Богом.

Воскресенье, 10 Ноября 2013, 15:20 ч.

Дитя Моё, Моя роль, как Матери Спасения, напомнить вам всем, что Я говорила вам на протяжении веков. Любите друг друга, как Мой Сын любит вас. Явите сострадание для всех, и особенно для тех, кто преследует вас. Послушайте то, что Я открыла провидцам в Ла Салетт и Фатиме и изучите их в мельчайших подробностях. Очень мало из того, что Я поручила, было вами сделано. Мои Предупреждения были оставлены без внимания и последствия игнорирования того, что было вам дано, теперь станет реальностью.

Когда Небо показывает Послания для человечества, это как общение в большой каменной крепости. Некоторые из Моих Откровений просочились и были соблюдены. Многие из Них были просто отброшены теми с малой веры, и крепость стала непроницаемой для интервенции с Небес, данной вам, чтобы увеличить вашу веру и держать вас в безопасности в Объятиях Бога.

Моя роль в качестве Со-Спасительницы означает, что Моя Сила против дьявола была усилена таким образом, как не была предоставлена Мне Богом раньше. Поэтому сейчас самое время, когда вся преданность Мне будет тщательно удалена врагами Моего Сына. Когда посвящение Мне проводится поспешно и, когда запрос для защиты страны от коммунизма, искажён, то Мои Пожелания не были исполнены. Я, теперь, буду редкостью в официальной просьбе о защите обычно предоставленной Мне, Божьей Матери, в Церквях Моего Сына на Земле. Моей Силы против зверя можно будет избежать путём удаления Моих Икон, Моего Святого Розария и других видов почитания Меня во многих Католических Церквях.

Тогда, храмы Божьи удалят все следы Моего Сына, Иисуса Христа, в рамках подготовки к приходу зверя, который придет и сядет на престоле в самом высоком храме Божием. Тогда истинный смысл примирения с Иисусом Христом будет адаптирован, когда они скажут, что больше не является необходимым просить Бога простить вас за ваши грехи, если вы ведёте хорошую жизнь. Люди начнут верить в свои собственные взгляды относительно того, что делает их хорошими в глазах Бога. Но вы никогда не должны забывать, что спасение, подарок каждому грешнику в мире, никогда не может принадлежать им, если они прежде не попросят Бога простить их. Это ядро Завета, которое было приобретено за род человеческий смертью Моего Сына на Кресте. Иисус Христос победил, и принёс для всего мира спасение от грехов и Дар Вечной Жизни. Для того, чтобы получить этот Дар, вы должны просить Бога простить вас за ваши грехи.

Ваше спасение - только через примирение с Богом.

Ваша возлюбленная Мать

Мать Спасения

Комментариев нет:

Отправить комментарий