суббота, 30 ноября 2013 г.

978. Любовь разрастается, ибо это Дар от Бога, и она имеет силу уничтожать зло.

Суббота, 23 Ноябрь 2013, 17:00 ч.
Моя нежно любимая дочь, Я хочу объяснить вам важность Любви и как с Её помощью вы можете победить зло и как без Неё распространяется зло.

Сатана не способен к любви, но вместо этого одержим собой, потому что он верит только в свою власть и величие. Когда он засоряет души, первое, что он делает, - это уничтожает любовь в душе. Когда он достигает этого, он внушает страшную ненависть этой душе, и именно эта ненависть вызывает разделение. Раскол и разногласия, вдохновленные ненавистью, могут привести к отчаянным поступкам, совершаемые одной душой против другой. Эти дела ненависти очень часто приводят к страшной жестокости и даже к убийствам. Грех гордости прививается в душах, которые открывают себя дьяволу, и это приводит к безжалостным амбициям и к жадности. Но там, где есть Любовь, там есть Присутствие Бога.

Любовь разрастается, ибо это Дар от Бога, и она имеет силу уничтожать зло. Любовь не эгоистична. Любовь щедра, всегда прощает и незапятнанна грехом гордыни. Вы должны просить Бога, каждый день, о Даре Любви, и когда он будет вам дан, вы используете его в качестве брони против ненависти. Любовь, когда Она присутствует в чистой душе, привлекает ненависть от тех душ, которые изгнали Бога из своей жизни. Они не могут вынести Свет Божий, который идёт от душ тех, кто наполнен Божьей Любовью.

Идите теперь, зная, что Любовь необходима, чтобы помочь душам всех тех, кто остро нуждается в Моей помощи. Пожалуйста, читайте эту Молитву Крестового Похода о Даре Любви.

 Молитва 
Крестового Похода(129) о Даре Любви:

" О Боже, пожалуйста, заполни меня Своей Любовью.

Помоги мне поделиться Даром Любви со всеми теми, кто нуждается в Твоём Милосердии.

Помоги мне любить Тебя больше.

Помоги мне любить всех тех, кто нуждается в Твоей Любви.

Помоги мне любить Твоих врагов.

Позволь, чтобы Любовь, которой Ты благословил меня, была использована для того, чтобы заполнить сердца всех тех, с кем я вступаю в контакт.

Любовью, которую Ты вложил в мою душу, помоги мне победить всё зло, обращать души и победить дьявола и всех его нечестивых слуг, которые пытаются уничтожить Истину Твоего Святого Слова. Аминь."

Я есть Любовь. Если вы по-настоящему любите Меня, Я залью вашу душу великой Любовью и с этой Любовью вы поможете Мне спасти мир.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий