понедельник, 25 ноября 2013 г.

973. Миллиарды людей обратятся и впервые признают Бога, Триединого Бога.

Суббота, 16 Ноября 2013, 22:17 ч.
Моя нежно любимая дочь, когда Я приду в мир в Моем Божественном Милосердии, людям будет предоставлена возможность искать Моё Милосердие, ибо это для многих из них будет первое истинное исповедание, к которому многие из них будут причастны.
Каждый человек, независимо от того, кто он, испытает это Моё уникальное откровение, благословлённое Властью Моего Отца. Освещение совести принесёт с собой много боли, потому что мучения, которые испытают пропащие души, будут такими, что они не будут в состоянии выдержать шок. Многие ослабеют и рухнут, убитые горем. Но они поймут, насколько нужно их душе очиститься, прежде чем они будут готовы войти в Мой Вечный Рай. Эти люди будут знать, что от них ожидается и они будут страдать от епитимии в течение некоторого времени, после Великого События. Многие люди будут думать, что они грезят. Некоторые из них будут думать, что это конец света, но это не так. Тем не менее, это будет Последним Предупреждением, данное человечеству, чтобы помочь им искупить себя перед Богом.
Миллиарды людей обратятся и впервые признают Бога, Триединого Бога, и они будут благодарны за доказательства о существовании своего Создателя, которые они получат. Некоторые из них будут просто избегать Моего Света, и это принесёт им невероятные мучения, и они будут прятаться и отворачиваться без малейшего раскаяния в своей душе. Они будут отрицать Моё Вмешательство. В тот же момент, остальные будут радоваться, когда они испытают Лучи Моего Милосердия, ибо эти души будут так благодарны от свидетельства Моего Присутствия, что они будут стремиться с легкостью к Моему Свету и с тоской о Моем Присутствии, которое будет за пределами их досягаемости, ибо это ещё не будет временем для открытия ворот в Мой Новый Рай. Так вот, им в таком случае придётся выполнять епитимию, как Моим ученикам, от имени тех душ, которые отвергают Мою Руку Милосердия.
После Великого Вмешательства Бога, чтобы дать человечеству шанс, подготовиться к Моему Второму Пришествию, мир будет задавать много вопросов. Некоторые из них изменятся в душе настолько, что они будут уделять много времени, помогая обратить тех, кого они хотят помочь спасти от обмана. Другие будут раскаиваться и это займёт некоторое время, пока они полностью не поймут значения раскрытия своей души передо Мной, и они уделят большое внимание на примирение со Мной.
Тогда враги Бога будут отрицать, что Предупреждение когда-либо произошло, и они попытаются убедить миллионы людей, рассказывая, что это было космическое событие, когда свет солнца обогнул всю планету, вызванное движением Земли вокруг своей оси. Ничто не могло быть дальше от Истины. И, в то время как они будут выдвигать все эти причины, они будут отрицать, что Бог существует и уведут многих от Меня. К сожалению, многие не вернутся ко Мне, и только с Божьим вмешательством, когда Он будет вынужден наказать своих врагов для того, чтобы привести их в чувство, эти души могут быть очищены.
Будьте благодарны за это Милосердие, так как без этого Дара от Бога очень немногие люди смогут войти в ворота Рая.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий