вторник, 28 октября 2014 г.

1241. Бог Отец: земля будет очищена, как только Мои дети будут очищены от всех пороков

12 октября 2014, воскресенье, 18.40
Моя самая дорогая дочь, в эти времена произойдет много изменений, поскольку Второе Пришествия Моего Любимого Сына, Иисуса Христа, приближается.
Не бойтесь, дети Мои, поскольку всё это должно произойти для того, чтобы Мои дети очистились так, чтобы они могли радоваться, когда наступит День, поскольку начнется мир без конца. Мои Обещания всегда исполняются, и всё закончится хорошо.
Я желаю, чтобы вы умоляли о Милосердии для каждой отдельной души, живущей в мире, так, чтобы человеческий род смог объединиться, в Моих Глазах, как один. Скоро ненависть, зло и несправедливость в мире внезапно придут к концу, и Свет Моего Царства воссияет над вами. Воцарится мир, и любовь заполнит собой землю, ибо Новый Рай торжественно откроется во всем его великолепии. Моя Справедливость искоренит всякое зло, но те, кто останутся верны дьяволу - несмотря на Мое Вмешательство, будут отброшены. Тогда, не будут более проливаться слезы, но заключительная часть Моего Обетования будет исполнена.
Встаньте, Мои дети, (и) вознесите свои сердца в надежде и доверии. Я буду вмешиваться многими способами, чтобы пресечь злые деяния, вводящие в заблуждения соблазны и ересь, разрушающие вас. Мое Время уже приблизилось, и Мои враги будут сражены, поскольку Я прилагаю усилия, чтобы установить всё в своем правильном порядке, так, чтобы все были готовы. Земля будет очищена, как только Мои дети будут очищены от всех пороков, и Я возвышу смиренных, кротких и тех, у кого нежные сердца, чтобы взять их на Новые Небеса и в Новую Землю.
Никогда не оставляйте надежду, поскольку вся Власть принадлежит Мне. Придите ко Мне, Мои маленькие, и почерпните утешение в Моей безусловной Любви к вам. Доверяйте Мне, и вся слава будет вашей.
Ваш любимый Отец
Всевышний Бог

Комментариев нет:

Отправить комментарий