четверг, 9 октября 2014 г.

1228. Оставайтесь верными Истине в любом случае, поскольку без нее вы будете живой ложью.


28 сентября 2014, воскресенье, 18:15
Моя нежно любимая дочь, Слово Бога, как  (оно) было дано Им, и Слово, данное Моим Святым Апостолам, было фундаментом, на котором было воздвигнуто Мое Мистическое Тело, Церковь.
Предвечное Слово является основанием, на котором установлена Церковь. Это так, и не наоборот. Слово Божие является Вечным – оно высечено в камне. Оно - основа Истины. Фундамент Моей Церкви не может быть ослаблен, но здание, которое находится на нем, может быть изменено и улучшено (исправлено). Как бы то ни было, если здание меняется, то фундамент может не выдержать его, если оно отступает от конструкции здания, для которой оно было разработано.
В Слово Божие никогда не могут быть внесены поправки, потому что оно никогда не может измениться. Поскольку, как такое могло бы быть? Бог не говорит (что-либо) одно, чтобы (это) означало что-то еще. Церковь должна быть подвластна Слову Бога. Слово Бога не подвластно тем членам Моей Церкви, которые могут считать иначе. Посмейте внести самовольные изменения в Слово, и вы предадите Меня, Иисуса Христа. Я - Церковь. Мое Тело является Церковью, и все, что исходит от Меня, священно (неприкосновенно). Те Мои cвященнослужители, которые до сих пор поддерживали Истину, вы можете представлять Меня. Пока вы доверяете и чтите Меня, и обеспечиваете, чтобы в Моей Церкви совершались надлежащие обряды, вы можете говорить, что вы Мои.
Когда Бог продиктовал, Силой Святого Духа, Евангелия, Слово представляло собой использование различных выражений, но так или иначе, оно осталось тем же самым. Когда Бог говорил через пророков и тех Моих апостолов, которые были благословлены Даром Святого Духа, язык был ясным, простым и авторитетным (властным). То же самое верно и сегодня, когда Бог говорит Своим пророкам. Язык ясен и прост, и преподносится со властью, поскольку это исходит от Бога. Слова, произнесенные Мной, вашим Искупителем, истинны (и) по отношению к Моему Святому Слову, содержащемуся в Писаниях, поскольку они написаны той же Рукой. Поэтому, любого, кто несет вам новую версию Истины, которую трудно понять, которой тяжело  следовать и неопределенную, остерегайтесь. Когда Истина искажена, от нее будет происходить ложное учение. Оно будет полно изъянов, нелогично и совершенно противоположно Святому Слову Бога.
Если вам говорят, что Бог благосклонно относится к греху из-за Его Милосердия, знайте, что это - ложь. Бог принимает полную раскаяния душу, но никогда не грех, поскольку это невозможно.
Оставайтесь верными Истине в любом случае, поскольку без нее вы будете живой ложью.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий