четверг, 11 сентября 2014 г.

1203. Матерь Спасения: Молитесь о мире в мире

Воскресенье, 24-го августа 2014 17:00

Мои дорогие дети, я настойчиво прошу Вас молиться о мире в мире, поскольку очень скоро много стран будут втянуты в войны, которые будет трудно сдержать, и много невинных жизней будет разрушено.
Мир, о котором Я прошу Вас молить Моего Дорогого Сына есть уменьшение воздействия ненависти, посеянной в сердцах заблуждающихся, которые совершают террор над другими. Мир, излитый на землю Силою Божией, приносит понимание того, как Вы должны относиться друг к другу с любовью и уважением, независимо от Ваших различий.
Я прошу, чтобы Вы произносили эту Молитву Крестового похода, 
Молитву Мира, каждый день о Ваших странах.

Молитва Крестового похода (164) Молитва о мире в странах

О, Иисус, принеси мне мир.
Принеси мир в мою страну и во все страны, раздираемые на части войной и разногласиями.

Посей семена мира в черствых сердцах тех, кто причиняет страдания другим во имя справедливости.

Дай всем Божьим детям Благодати обрести Твой Мир, так чтобы любовь и гармония могли процветать; чтобы любовь к Богу одержала победу над злом, так чтобы души могли быть спасены от развращения ложью, жестокостью и пагубными желаниями. 
Позволь миру царствовать над всеми, кто посвятил свои жизни Истине Твоего Святого Слова и над теми, кто не знает Тебя вообще.
 Аминь.

Мир Вам, дорогие дети, и помните, что без любви к Богу Вы никогда не  сможете найти истинный мир.

Ваша Любимая Матерь

Матерь Спасения

Комментариев нет:

Отправить комментарий