понедельник, 15 сентября 2014 г.

1208. Имейте ввиду, что рев враждебных человечеству голосов не имеет никакого значения в Моем Царстве

Суббота, 30-го августа 2014, 18:15

Моя нежно любимая дочь, стойкость в перенесении страданий приближает душу ко Мне, и этим Я вознаграждаю такие испытания. Никогда не недооценивайте того, что Мое Присутствие в душе никогда не остается незамеченным дьяволом, который быстро притягивается к тем душам, в которых Мое Присутствие является самым сильным. Примите страдание во Имя Мое и поймите, что причиной его являюсь именно Я. Если бы Я не присутствовал, дьявол бы игнорировал вас.

Милости, которыми Я щедро одариваю тех, кто любит Меня превыше всего, и кто оставил всякое себялюбие и гордыню, включают Дар проницательности. Это - совершенно особый Дар Небес, и благословенны  те, кто имеет благодать распознавать Истину, поскольку они – те самые, кого никогда не поколеблет ложь. Те из Вас, кому сделан этот Подарок, будут приносить Мне души. Но за каждую душу, которую Вы приносите Мне, и из-за Ваших молитв и страданий, дьявол будет стараться воспрепятствовать вам. Знайте, что Слава Божия, которая пребывает с вами, будет притягивать с этого времени ужасную злобу, и Вы будете проклинаемы во Имя Мое теми слабыми душами, которые являются любимым кормом для сатаны и каждого демона, которых он выпустил, чтобы разрушать души на земле.

Пребывайте в мире и знайте, что когда Вы отстаиваете Истину – Слово Божие – перед лицом бедственной ситуации, вся Моя Сила сосредоточивается на спасении душ. За каждую душу, которую вы приносите Мне, я буду щедро изливать на вас еще бóльшие Благодати, и так будет постоянно. Имейте ввиду, что рев враждебных человечеству голосов не имеет никакого значения в Моем Царстве. Вы должны всегда видеть друг друга Моими Глазами. Разве Я не говорил вам этого раньше? Неужели Вы не понимаете самый простой урок, которому Я учил в течение Моего Пребывания на земле? Любите друг друга, как Я люблю Вас. Если Вы не можете любить своих врагов, тогда вам покажется еще более трудным приближаться ко Мне. Если Вы ставите себя выше других, тогда вы не можете сказать, что вы любите Меня безоговорочно, поскольку, если бы вы любили, то вы бы сказали Мне:

“Иисусе, я не достоин стоять перед Тобой, но сделай со мной то, что Ты хочешь, чтобы я делал то, что Ты желаешь”.

Идите же все вы и напоминайте себе, Кто Я. Только, когда Вы проживаете свои жизни согласно Моему Учению, только тогда вы можете говорить, что Вы действительно Мои. Вы не можете принимать одну часть Моего Слова и провозглашать его громко, и потом отвергать другие части.  Я говорю это тем, кто заявляет о своем превосходстве над другими, и кто преподносит свои искаженные версии Моего Слова, и тогда это приводит к удалению душ от Меня.

День, когда Я отзову Свое Присутствие из мира, будет (днём), когда могущественные и гордые завоют от злости, и затем впадут в отчаяние, потому что они узнают тогда, как их лживость вызвала погибель множества душ, и гнев Божий заставит их дрожать. Там будет плач и скрежет зубов. Но с этого времени у них уже не будет возможности обратиться. У них не будет никого, чтобы ответить (им), поскольку они никогда не увидят Моего Лица.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий