пятница, 19 сентября 2014 г.

1213. Скоро придет человек и скажет вам, что он откроет вам Истину Моего Существования

6 сентября 2014, суббота,16.00

Моя нежно любимая дочь, Моя Премудрость – Божественного Происхождения, и человек не способен полностью понять, Кто Я.

Я даю человечеству достаточное знание, передаваемое благодаря Дару Святого Духа. Мое Учение было дано миру в простом формате так, чтобы каждый человек смог понять Истину. Мудрость от Бога никогда не сложна и дается так, чтобы человек получил необходимую ясность, чтобы подготовить его душу к Моему Царству. Любовь чиста. Любовь проста. Истинная любовь возвращается. В этом и есть Моё единственное желание, чтобы души ответили на Мою Любовь, чтобы они, способные благодаря Дару Святого Духа, поняли, вдруг, что требуется от них для того, чтобы они могли быть частью Моего Царства.

Я посылаю вам вестников, чтобы вам была дана ясность, чтобы понять. Однако, Истину не легко принять в ваших повседневных жизнях из-за существующего беспорядка. Моему Слову все время противоречат, (Его) вновь исследуют, повторно анализируют, переоценивают и неправильно понимают, так что становится трудно держаться Истинного Слова Бога. Когда вы открыто заявляете, что верите в Мое Слово, в Мое Учение и в Мои Таинства, тогда скоро вы будете осмеяны из-за этого.

Много самозваных учителей церкви вскоре подвергнут сомнению Мою Истинную личность и Существование Пресвятой Троицы. Они будут использовать грандиозные аргументы, чтобы ослепить Вас для Истинного Слова Бога, и использовать каждый вид теологического аргумента, чтобы доказать, что все религии – одно и то же. Скоро они отвергнут Истину – Слово Бога. Они осквернят Слово Божие сложными и противоречивыми доктринами и везде среди прихожан не будет ни одного благоразумного, поскольку они питаются ерундой. Мое Слово будет убрано и отправлено собирать пыль. Всегда помните, что Моё Слово должно быть понято тáк кáк Оно было дано. Подробности Моего Богословия и Тайна Бога не были открыты человечеству, поскольку этого не будет до наступления Новой Эры Мира. Скоро придет человек и скажет вам, что он откроет вам Истину Моего Существования и подробности Моего Второго Пришествия. Он приведет мир в восторг. Затем он будет утверждать, что он это Я. Многие поверят ему, потому что они не поняли Слова кáк Оно было дано в Святой Библии.

Я, Иисус Христос, приду снова, чтобы судить живых и мертвых, и этого не будет, этого не может произойти, на этой земле.

 Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий