пятница, 26 сентября 2014 г.

1219. Много лживых людей будут возвышены Моими врагами и обучены евангелизировать*

14 сентября 2014, воскресенье, 17:45

Моя нежно любимая дочь, наступает то, что ожидалось, Истинное Слово Божие будет по-прежнему сохранено живым, хотя оно будет поддерживаться только остатком Моей Церкви.

Как предсказано, лжепророки поднимутся, в своем множестве, для распространения лжи через вводящую в заблуждение в мировом масштабе форму проповеди Евангелия. Им дадут власть те, кто утверждает, что представляет Меня, чтобы заманить миллионы в их новую, так называемую, современную, Мою Святую Церковь на земле. О, как они введут в заблуждение столь многих их искаженной версией Моего Слова, в котором будет замаскировано много ереси. Только проницательность распознает эту неправду, поскольку она будет тщательно скрыта в ложном учении, которое, как покажется, будет глотком свежего воздуха.

Много похвал будет щедро излито на тех Моих врагов, которые пропитали Мою церковь, чтобы подготовить ее к прибытию антихриста. Они будут создавать много шума в своих публичных сборищах и, в то время, как они будут проклинать Меня своей ложью, будут, также, сделаны неверные откровения обо Мне – Кем Я на самом деле являюсь; о Моих Отношениях с Моим Предвечным Отцом; о Моем Учении и о Моей Божественности. Они смешают Истину с ложью, чтобы обмануть Христиан из-за опасения, что те  увидят, кто они такие.

Много лживых людей будут возвышены Моими врагами и обучены евангелизировать. Многие станут послушными сосудами зверя, который заполнит их словами учения из Ада. Вы, Мои любимые последователи, должны подвергать сомнению всё, что вам скажут слушать из того, что они, Мои враги, как они будут уверять вас, даёт новую жизнь Слову, содержавшемуся в Священном Писании. Этими лжепророками вам будут предложены новые молитвы, которые оскорбляют Меня и поносят Мою Божественность. Когда миллионы встанут и произнесут эти новые молитвы, (они)  станут такими же как эти лжепророки, Они будут учить Божьих детей боготворить зверя через новую форму религиозной церемонии. Эта новая церемония приведет всех, кто поднимется и последует за лжепророками, в единую мировую церковь, которая будет почитать зверя.

Те из Моих священнослужителей, которые довольно быстро поймут, что это - хитрый план, чтобы ввести в заблуждение Моих последователей, почувствуют себя беспомощными. Многие попадутся на (этот) обман, потому что у них будет так мало веры, что они едва потрудятся прочесть (эту) новую ложную доктрину и таким образом, следовательно, она внедрится в Церковь без большого сопротивления.

Когда Мое Слово будет осквернено, ничего хорошего из этого не последует, и зло будет распространяться. Я даю вам это предостережение на благо ваших душ и для того, чтобы подготовить вас к самому большому отступничеству в истории человечества, которое поглотит Слово  Бога.

Ваш Иисус

----------

* - Проповедовать Христианство, прим. перев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий