вторник, 18 февраля 2014 г.

1052. Страдайте молча, когда вы будете мучиться, переносить мерзкие формы жестокости, будете оклеветаны, поносимы или высмеяны во Имя Мое.

Пятница, 14 Февраля 2014, 22:00 ч.

Моя нежно любимая дочь, когда человек говорит, что он хорошо осведомлён в науке, он должен доказать это для того, чтобы вы ему поверили. Когда учитель говорит, что знает о многих вещах, вы будете знать, насколько он хорош по тому, что вы можете узнать от него. Когда человек Божий говорит, что знает всё о Боге, он может передать вам эту информацию, и вы будете хорошо осведомлены. Но, когда человек Божий говорит, что он вдохновлён Святым Духом, вы узнаете его только по плодам, а не по знаниям, которые он передаёт.

Когда Святой Дух в действии, это приводит ко многих плодам, которые приносят следующее: Люди, которые тянутся к Святому Духу, будут ближе к Богу. Они будут любить других с большей интенсивностью, чем раньше. Они будут делиться своей любовью. Они захотят проводить больше времени в молитве, где они будут молиться, прежде всего, за души других людей, чем за свои собственные намерения.

Любовь к Богу станет более глубокой и личной. И в то время, как они позволят Святому Духу поглотить их, они почувствуют безотлагательную необходимость, отдать себя в полной мере Воле Божьей. Те, кто вдохновлён Святым Духом, не покажет ненависти к тем, кто презирает их. Вместо этого, они будут стремиться, через молитву, просить Меня спасти эту душу.

Любовь к Богу может проникнуть в душу только Силой Святого Духа. Душа всегда будете чувствовать мир и спокойствие, несмотря на страдания, которые она неизбежно должна выдержать, чем ближе она становятся ко Мне, их Иисусу.

Я не делю людей ( на различные группы ). Я привлекаю блаженных - тех, у кого достаточное количество  любви, которая берёт начало от глубокого чувства смирения к Богу - в Мое Святое Сердце. После того, как они устроятся во Мне, их единственным желанием является - приносить Мне души. Если они действительно стали Моими, в союзе со Мной, они будут предметом ненависти. Ненависть, показанная им, не будет иметь для них значения, потому что они не оставят Меня, если их любовь ко Мне является достаточно сильной. Они могут пасть, время от времени, потому что они будут мишенью угнетения. Они будут чувствовать боль отвержения - так же, как Я её чувствую. Над ними будут издеваться, наказывать и их будут называть глупцами - так же, как Меня. Они будут чувствовать на себе тяжелое бремя подвержения остракизму - так же, как было у Меня. Их знания и их мудрость, данная им Духом Святым, обернётся злобой против них и всё же, то что они говорят во Имя Моё, останется и укоренится в памяти всех, с кем они вступают в контакт.

Итак, мои возлюбленные ученики, думайте обо Мне, ибо Я хожу среди вас. Вы не можете видеть Меня, прикасаться ко Мне, или заглянуть в Свет Моего Лица, но знайте, что Я с вами так же, как когда Я ходил по Земле с Моими любимыми апостолами. Я не ищу умных, сведущих или авторитетов общества - хотя Я приветствую их и принимаю их, как и всех Божьих детей. Я не ищу одобрения учёных, высокопоставленных  среди вас, лидеров вашей страны или церкви. Я не ищу печати одобрения, которой так страстно желает человек. Вместо этого Я ищу кротких, смиренных и тех, кто заботится только о благополучии других, помимо собственных нужд. Это души, которые благословлены Моей Рукой. Их любовь к другим - зеркало Моей Собственной Любви. Они принимают страдания так же, как Я, и эти страдания не имеют большого значения для них. Эти люди являются основой христианства и Святой Дух укоренился в их душах, на благо всех детей Божьих.

Никогда не стыдись Дара Святого Духа. Страдайте молча, когда вы будете мучиться, переносить мерзкие формы жестокости, будете оклеветаны, поносимы или высмеяны во Имя Мое, потому что, когда вы остаётесь с опущенной головой, дьявол и все те несчастные души, которые он использует, чтобы мучить вас, потерпят неудачу при попытке взять вас от Меня.

Встаньте и объявите свою преданность Мне с легкостью сердца и с чистотой душой и Я благословлю вас даром мира и душевного покоя.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий