понедельник, 10 февраля 2014 г.

1043. Мать Спасения: Многие будут считать, что антихрист - это очень святой человек.

Пятница, 7 февраля 2014, 15:50 ч.

Моё дитя, если бы Мой Сын, Иисус Христос, ходил по Земле в это время, Он был бы убит. Никто из руководства в Его Церкви не принял бы Его. Он стал бы посмешищем, Его бы боялись и презирали, и  распяли бы Его так же, как и раньше.

На этот раз Мой Сын приходит только в Духе и по Воле Отца Моего, Он явится на Землю не как человек, не во плоти. Я призываю, чтобы это Послание стало известным для всех, ибо многие придут во Имя Его, но один из них займёт видное положение и скажет, что он Мой Сын, но это будет ложь.

Антихрист поднимется и станет таким могущественным, что его изображение будет видно повсюду. Будут  возведены статуи в его честь, и его лицо будет постоянно появляться на новостных и телевизионных экранах по всему миру. Ему будут аплодировать самые мощные руководители, но этого не будет, пока он не будет публично представлен, а затем одобрен лжепророком, что он действительно покажет своё влияние на человечество.

Если Сын Мой снова сделал бы Себя известным во плоти и привлёк внимание, они бы погубили Его. Антихрист будет, однако, с восторгом принят в мире и ошибочно принят за Иисуса Христа.

Каждое Слово, Которое содержится в Библии, в отношении Второго Пришествия Моего Сына, будет адаптировано и перекручено для того, чтобы убедить мир в том, что он стал свидетелем возвращения Иисуса Христа. Враги Сына Моего, которые сольются с невинными священниками в Церквях Моего Сына во всём мире, будут вести их своим руководством в серьезное заблуждение. Их лидеры обнимут антихриста и будут поощрять души, боготворить его. Его влияние будет шокировать многих, кто остаётся верными Богу, и это важно, чтобы вы защитили ваши души против его гипнотического влияния.

Медальон Спасения, если вы будете носить Его на своём теле, наряду с другими Благодатями, которые Он предвещает, предоставит Защиту от власти антихриста. Не ошибитесь, антихрист воодушевит многих, и он будет рассматриваться, как самый мощный, популярный, харизматичный и влиятельный лидер всех времен. Многие будут считать, что антихрист очень святой человек и из-за его связей с Церковью Моего Сына, миллионы людей поверят в то, что это Истина. Эта фальшивая внешность святости принесёт слезы радости всем тем, кто до этого не имел в их жизни никакого доверия, тем более веры в Бога. Они будут расточать похвалы этому человеку и приписывать ему спасение их душ.

Сначала антихрист будет рассматриваться как великий лидер с привлекательным, обаятельным очароваием. Тогда, со временем, он начнёт проявлять целительские свойства и многие люди будут идти к нему и требовать, бы он их исцелил. Многие также будут утверждать, что были свидетелями чудес в его присутствии. Затем последует серия ложных явлений, в которых везде появится изображение знака Святого Духа,.

Средства массовой информации создадут его божественный образ, и очень немногие осмелятся публично упрекать его. Из-за его владения многими языками, в очень короткий период времени, он обманет миллионы людей. Тогда пойдут слухи, что Иисус Христос пришёл во второй раз. Эти слухи будут разжигаться теми, кто будет неустанно работать на антихриста, распространяя ложь, пока, в конце концов, его ошибочно не примут за Моего Сына. Все эти события могут показаться неправдоподобными, но когда они всё же произойдут перед вашими глазами, они будут казаться естественной чередой событий, которые будут многими  восприняты, как поучительные.

Тогда, так же, как и каждая злая ложь, сатаной будет представлена ​​миру задом наперёд, антихрист, с помощью сатанинских ритуалов, на глазах у всех, поднимется на небо. Моего Сына, по возвращении, будет видно сходящего на облаках - противоположно тому, как когда Он вознёсся на Небо - так же, как Он обещал.

Тогда, антихрист и все те, кто рабски обожал его, будут брошены в озеро огненное и тогда, дорогие дети, вы обретёте мир. Все те, кто оставался верными Истине, будут, в мгновение ока подняты в Новый Рай, когда Небо и Земля станут одним.

Ваша любимая Мать

Мать Спасения

Комментариев нет:

Отправить комментарий