воскресенье, 2 февраля 2014 г.

1036. Будьте готовы всегда, каждый день, как если бы Предупреждение было завтра, ибо Оно придёт на вас внезапно.

Пятница, 31 января 2014, 16:13 ч.

Моя нежно любимая дочь, услышь Меня сейчас, ибо Я говорю о грядущем Предупреждении. Без Моего Вмешательства большинство стран мира окунутся в пучину зверя и никогда не увидят Свет Божий. Без этого Чуда миллиарды душ пошли бы в ад.

Поэтому Я должен напомнить вам, что вы должны подготовиться к этому событию, так как это вызовет огромную боль и страдания для многих. Это будет так, как если бы многие погрузились в самый низкий уровень Чистилища, который очищает душу мощным жаром и создаёт глубокое чувство раскаяния, что вызывает боль плоти.

Многие души будут радоваться. Однако, даже те души, которые Мне близки, также будут испытывать страдания, когда должны будут исповедовать свои проступки пред Лицем Моим. Стыд, который они почувствуют, однако, будет быстро забыт, так как Свет Моего Милосердия будет поглощать их и наполнять их Благодатью. Души, которые не знают Меня вообще, будут словно загипнотизированы, и многие посчитают, что они умерли, и их судят в день Страшного суда. Они тоже будут радоваться, когда Истина откроется для них. И тогда, эти бедные несчастные души, которые получают удовольствие от их греховной жизни, будут  сильно страдать. Некоторые из них упадут и будут лежать в Моих Ногах и защищать свои глаза от Моего Света, потому что боль, стоять пред Лицем Моим, одиноким и беззащитным, будет невыносимым для них, чтобы Его выдержать. Это будет для них слишком. Они не будут просить о Моей Милосердии, ибо очень глубоко в них сидит ненависть ко Мне.

Наконец, души, которые полностью отказались от Меня и предались душой и телом лукавому, испытают такие сильные мучения, как если бы они забрались в глубины ада. Многие не смогут выдержать Моего Присутствия и они будут падать мёртвыми передо Мной. Другие будут пытаться взывать ко Мне, но они будут оттащены от Меня лукавым.

После этого Моего  Мощного Вмешательства, миллиарды будут обращены и они тоже присоединятся к Остатку Моей Церкви, чтобы претерпеть покаяние для тех душ, которые полностью отрезали себя от Моего Милосердия, для того, чтобы помочь Мне спасти их души.

Всё будет хорошо, потому что в конце концов, Я - Всемилостив, Всемогущ, Я - Любовь. Тем, кто любит Меня, будет дан Дар Моей Любви в изобилии. Моя Любовь зажжёт в них образ Моих Страстей, и это будет стимулировать их пойти на большие жертвы во искупление грехов заблудших душ, которые нуждаются в Моём Милосердии больше всего.

Будьте готовы всегда, каждый день, как если бы Предупреждение было завтра, ибо Оно придёт на вас внезапно.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий