воскресенье, 24 марта 2013 г.

741. Время разделения близко и вы должны приготовиться.

 Четверг, 21 марта 2013, в. 20,00

Моя самая любимая дочь, как Мое сердце разбито из-за грусти, которую  чувствуют души, которые находятся в состоянии растерянности, из-за  побега Моего последнего Папы - Моего возлюбленного Бенедикта .
Вы, Мои дорогие души, вы чувствуете себя такими дезориентированными и немного одинокими. Я чувствую вашу боль, и вы должны усердно молиться, чтобы Я протянул вам Свою Руку,  чтобы дать вам благодать, милость, чтобы поднять ваше печальное сердце.
Это будет время  измены, для тебя, дочь Моя, потому что многие из тех, кто стоял на стороне этой Святой  Миссии, отойдут. Время, которое вы тратите на Евхаристическое поклонение, необходимо расширить до семи дней в неделю, потому что только тогда вы сможете самостоятельно идти и без страха, дойти до конца, чтобы исполнить задания, которые Я вам поручаю, и многие из них будут крайне сложными.


Вы должны оставаться сильными в течение этого времени, вы все. Вы не должны прислушиваться к голосам осуждения, которые будут вас раздражать и которые значительно активизируются, потому что приходит Страстная неделя.
Любая клевета, каждая ложь, каждое вредоносное обвинение против Моих Святых Посланий миру, будет вашим ​​крестом, который вы будете нести  в течение следующих десяти дней. Даже ни одно мгновение не позволят вам, Мои последователи, успокоиться, молиться и размышлять над Моим Священным Словом.
Знайте, что без защиты, которую даёт вам Святой Розарий, который вам надо молиться каждый день, вы открыты для сомнений, которые исходят не от Меня.
Время разделения близко и вы должны приготовиться. Я хочу предложить вам особенную Милость, чтобы помочь вам противостоять преследованиям и давлению, которым вы будете подвергаться, и что будет стимулировать вас, отойти от Моих Посланий. Много веры, доверия и нервов будет необходимо, чтобы сосредоточиться на Моём Святом Слове, так что вы должны с этого момента читать эту Молитву Крестового Похода, один раз в день.
Крестовый поход молитвы (102) "Молитва за поддержание доверия и веры в Божье Послание миру"
"Дорогой Иисус,
Когда я подавлен, подними Меня.
Когда я сомневаюсь, просвети Меня.
Когда я грущу, покажи мне Свою Любовь.
Когда я критикую, помоги мне молчать.
Когда я кого-то публично осуждаю, запечатай Мои губы.
Когда я говорю о богохульстве, во Имя Твое, спаси меня и верни меня к своей защите.
Когда мне не хватает мужества, дай мне меч, который мне нужен, чтобы бороться и спасти души, по которым ты так тоскуешь.
Когда я сопротивляюсь Твоей Любви, помоги мне довериться Тебе и предаться полностью Твоей проникнутой любовью заботе.
Когда я отклоняюсь, помоги мне найти путь Истины.
Если я ставлю под сомнение Твоё Слово, дай мне ответ, который я ищу.
Помоги мне быть терпеливым, любящим и добрым, даже для тех, кто проклинает Тебя.
Помоги мне простить тех, кто обидел меня, и даруй мне благодать, которая мне нужна, чтобы следовать за Тобой на край земли. Аминь."
Идите, дорогие Мои последователи, и помните, что у вас есть долг передо Мной, вашей Церковью, и Моим Учением. Возьмите Меч спасения и боритесь с ним вместе со Мной, чтобы забрать каждую душу в Моё Царство, в том числе и тех, кто грешит против Меня.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий