четверг, 14 марта 2013 г.

729. К Страстной Пятнице многие души поймут, что Мое Предупреждение висит над миром.

9 марта 2013  21:45
Моя истинно любимая дочь, до прихода Страстной Пятницы многие души поймут, что Моё Предупреждение человечеству висит над миром.
Вряд ли, когда мерзость будет замечена собственными глазами, истинность этих Посланий будет действительно понята.
Соберите своих людей, пусть они объединятся в молитве, поскольку тёмные тучи покроют землю. Наказание будет отмерено человечеству, поскольку оно погружается в пучину безразличия и апатии к  Божьему Слову.
Те, кто отвратились от Даров, данных человечеству Моей смертью на кресте, пробудятся и увидят, какими шутовскими выглядят их души в Моих глазах. Скоро они увидят, что им было дано лишь короткое время, чтобы покаяться. Потому что Моё терпение велико, но печаль Моя  глубока. Так  терпки  их сердца, что они не только избегают Меня, их любимого  Иисуса, но отказываются от Даров которые Я предоставляю им без ограничений.

Как же они сильно обмануты, веря в свою ложную иллюзию, что мир принадлежит им, независимо от того, какую жизнь они выбирают, не заботясь о том, чтобы остановить себя в своей страсти к удовольствиям. Они больше не будут в состоянии пользоваться этим миром, как раньше, потому что это его переходное состояние. Скоро они будут в новой реальности, и для многих из них это не будет Мой Новый Рай.
Моё вмешательство близко и Мой план, чтобы спасти мир, вскоре будет полностью понятен. Гордость является вашим злейшим врагом и самой большой ошибкой сатаны. Когда один осуждает, обвиняет и тычет пальцем на другого человека, предъявляя ему обвинения во Имя Мое, это означает, что он пал жертвой греха сатаны.
Этот грех гордыни, приведёт к падению человечества, и погрузит многие души в адский огонь.
Не становитесь жертвами проклятия злого духа и молчите, если вы не согласны с теми, кто кричит против Меня с ложью, изливающейся из их уст, даже если вы знаете, что они говорят неправду. Вы должны опустить ваши глаза и просто проповедовать Моё Слово.
Защищайте Меня только объявляя всему миру, что вы знаете о Моём плане по спасению душ. И даже если те души, которые считают, что их знания обо Мне даёт им право порицать других, требуя ответа от вас, вы никогда не должны Меня защищать, вдаваясь в дискуссии.
Вскоре многие из событий в мире будут шокировать большинство человечества. Даже самые равнодушные люди, которые живут мирской жизнью и пустыми амбициями и немного времени посвящают  духовным вопросам, поймут, что многое изменилось. Они будут знать, что эти изменения находятся за пределами возможностей понимания, и это сделает их более открытым для Слова Божьего.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий