среда, 6 марта 2013 г.

722. Только смелые и отважные из вас, кто любит Меня больше всего, это те, кто будет вести Мою Армию к спасению.


Четверг 28 февраля 2013, 23:50 

Моя любимая дочь, честно говоря, эти дни, которые уже приходят, приносят с собой ужасный мрак и отчаяние, которое вы никогда не испытывали в своей жизни.
Эта духовная тьма , и это будет связано с пустотой душ, которые следуют за антихристом и лжепророком. 
Духовную боль, которую будут приносить христианам, которые не хотят слушать ересь, будет трудно перенести.
Я скажу вам только то, что вы будете знать, в своих сердцах, что эта боль отвержения, которую вы чувствуете, будет связана с тем, что вы отстаиваете Мое Святое Слово, что вы будете страдать во имя Мое.
Никогда не отказывайтесь от огромных требований, которые будут перед вами помещены,  или не теряйте доверие, потому что Я, ваш Царь , Я тот, Кто имеет власть, чтобы вы  были в силах это перенести. Не  можете также никогда усомниться в том, что тот Отаток Армии, частью которой вы сейчас становитесь, останется верной Мне, Иисусу Христу, как и было предсказано.

Не слушайте тех, кто пытается убедить вас, что вы не должны верить в Мои Пресвятые Послания миру, потому что они обмануты. Вы должны молиться за тех, кто не имеет ни силы, ни Духа Проницательности и кто выбирает неправильный путь на развилке дорог. Многие, кто следует за лжепророком, будут пытаться тянуть вас таким же образом.
Брат будет бороться с братом и сестрой, отец против сына, мать против дочери - все в поисках Истины, но многие не увидят ошибки  учения лжепророка, и будут потеряны для Меня.
Только смелые и отважные из вас, кто любит Меня больше всего, это те, кто будет вести Мою армию к спасению. Они приведут с собой миллиарды душ, под Моим руководством, в безопасное место. Вот почему вы никогда не должны сдаваться .
Ваш  Иисус 

Комментариев нет:

Отправить комментарий