суббота, 30 марта 2013 г.

751. Не к Моим ногам они будут падать. Не Мои Ноги они будут целовать, а Моих слуг, Мои последователей, Моих грешников.


Пятница, 29 марта 2013, 19:00 ч.
Третье Послание на Страстную Пятницу
Моя нежно любимая дочь, когда Иуда Искариот предал Меня, он взял Мою Голову и поцеловал Меня в Щеку. Когда те, кто ведёт Мою Церковь, утверждают, что любят Меня, а потом предают Меня, вы видите их очевидный поцелуй предательства.
Не к Моим ногам они будут падать. Не Мои Ноги они будут целовать, а  Моих слуг, Мои последователей, Моих грешников. Когда показывают заботу о потребностях ближних, - это достойно восхищения. Но когда вы ставите физическое благополучие человека выше его духовных потребностей, это не за Мной, не за Иисусом Христом,  вы следуете.

Гуманизм не является христианством. Быть христианином означает, отдать всё Мне, пасть в полном смирении к Моим Ногам. Это означает, позволить Мне вести вас. Это означает, послушание Моим законам, и делать всё, что вы можете, чтобы показать пример Моей Любви ко всем вам. Сегодня Я был предан.
Скоро вы будете обмануты, поскольку, как только Дом Божий подвергнется нападению изнутри, из этого ничего иного, как беспорядка, следовать не может. Вы должны взять свой ​​крест и следовать за Мной, ибо скоро вы будете идти с завязанными глазами, и вы будете спотыкаться и падать в темноте.
Без Божьего Света, вы не сможете видеть.
Ваш  Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий